IT-АРХИТЕКТУРА БАНКА ТЕМА НОМЕРА Игорь ЯКОВЛЕВ: «Nautilus Hyosung: перспективы развития сервиса в России» Компания «ДельтаСистемы» реорганизует свой сервисный центр. <...> О том, как выстраиваются принципы работы с сервисными партнерами и совершенствуются предложения для клиентов, рассказывает новый руководитель подразделения Игорь Яковлев. <...> «Банковские технологии»: Игорь, расскажите, пожалуйста, о структуре, принципах и направлениях работы сервисного де партамента вашей компании. <...> Игорь Яковлев: Компания «ДельтаСистемы» известна на российском рынке почти два десятка лет. <...> Не секрет, что наиболее широкую известность ей принесло сотрудни чество с одним из мировых лидеров по производству банковских устройств самообслуживания, компанией Wincor Nixdorf. <...> С началом поставок возникло понима ние необходимости технического сопровождения по ставленного оборудования. <...> Можно сказать, что в то время и был заложен прообраз современной архитекту ры сегодняшнего сервисного центра. <...> Это был дальновидный шаг, ведь если мы вспомним историю развития эквайринговых сетей в России, то увидим, что в тот период было больше пессимистиче ских взглядов на роль сервисных компаний в общей структуре рынка, чем объективного признания их необ ходимости. <...> Фактически от поставщика в дополнение к по ставленному оборудованию требовалась только постав ка запасных частей. <...> По степенно к банкам пришло понимание, что техническое обслуживание терминального оборудования — это не профильный бизнес, а значит, его необходимо переда вать в специализированные компании. <...> Сейчас наш сервисный центр находится в состоянии устойчивого равновесия. <...> Суммарное количество обслу живаемого нами оборудования составляет более 5 тыс. единиц с органичным балансом по маркам и типам об служиваемых устройств. <...> Здесь и оборудование марки Wincor Nixdorf, которое мы умеем обслуживать, что на зывается, с закрытыми глазами, и, конечно же, устрой ства <...>