ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКОЕ ПО каждого пользователя, который выполняет ту или иную кадровую процедуру. <...> Четвертое — возможность масштабирования трудо емких процедур в рамках всего банка. <...> Централизованно изменив ту или иную процедуру, мы получаем новый порядок ее выполнения сразу для всего банка. <...> Дистанционное обучение на рабочих местах прохо дит в удобное время без дополнительных затрат, кото рые возникают при очном обучении. <...> »: Сколько сотрудников банка сегодня пользуются внед ренной системой? <...> : В системе сегодня работают порядка 80 сотрудни ков банка. <...> Основными пользователями являются ди рекция по персоналу, бухгалтерский блок и в некоторой степени — финансовый блок. <...> »: Планируется ли дальнейшее развитие системы, внед рение какихлибо новых функций? <...> Мы удов летворены текущей деятельностью системы, она эф фективно помогает решать текущие задачи. <...> Система хо рошо показала себя в процессе реорганизации филиаль ной сети банка, который мы запустили некоторое время назад. <...> Возможно, в будущем мы расширим спектр ис пользуемой функциональности, но это дело не ближай шего будущего. <...> Андрей ПОПОВ: «Нам удалось существенно оптимизировать работу персонала бухгалтерских подразделений» Внедрение платформы SAP для управления персоналом позволило реорганизовать работу бухгалтерских подразделений банка. <...> О подробностях проекта рассказывает главный бухгалтер НБ «ТРАСТ» Андрей Попов. <...> 29 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 5 • 2010 ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКОЕ ПО «Банковские технологии»: Андрей Юрьевич, что дало банку внедрение решения SAP Payroll? <...> Андрей Попов: Поскольку было принято решение о переводе системы управления персоналом на платформу SAP, было бы неправильно не воспользоваться возмож ностями этой платформы для оптимиза ции бухгалтерских операций по расчету и начислению заработной платы и социаль ных выплат. <...> В конце концов, вопросы уп равления персоналом и выплаты заработ ной платы тесно <...>