Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономический вестник правоохранительных органов

Экономический вестник правоохранительных органов №9 2014 (384,68 руб.)

0   0
Страниц100
ID313220
АннотацияВедомственный журнал для финансово-экономических и тыловых специалистов, руководителей кадровых служб, сотрудников НИИ, слушателей и курсантов. Рекомендации специалистов, нормативные документы МВД, финансы, информационные технологии.
Экономический вестник правоохранительных органов .— Москва : МЦФЭР .— 2014 .— №9 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313220 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 сентябрь 2014 Экономический вестник правоохранительных органов ФИНАНСЫ ПРАВО ТЫЛОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРЫ Открыта подписка на 2015 год Профессиональная поддержка для специалистов правоохранительных органов Подпишитесь сейчас по ценам 2014 года Подпишитесь удобным для вас способом: В интернет-магазине www.proflit.ru самостоятельно сделайте заказ По счету в журнале передайте счет на оплату в бухгалтерию По тел. <...> : 8 (495) 937-9082 обсудите все нюансы подписки со специалистом На почте по каталогам «Роспечать» – 83636 «Почта России» – 43608 «Пресса России» – 12518 Реклама Поможем с закупкой по Закону № 44-ФЗ Экономический вестник правоохранительных органов № 3 Учредитель и издатель: ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор – М.А. Межанский Издательский дом МЦФЭР Директор – В.П. Гирихиди Главный редактор – Е.В. Богданова Редакция Шеф-редактор – Т.А. Гандельсман Главный редактор – А.М. Улитин Ответственный редактор – А.Б. Сидоров, sidorov@mcfr.ru Эксперт – И.В. Варданян Выпускающий редактор – П.В. Шишкин Дизайн-концепция – Н.Н. Краснова Верстка – Ю.В. Петрушина Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. <...> Перепечатка материалов, опубликованных в журнале «Экономический вестник правоохранительных органов», допускается только с письменного согласия редакции. <...> © ЗАО «МЦФЭР», 2014 9 772313 074146 ISSN 2313-0741 03 cентябрь 2014 СОДЕРЖАНИЕ Комментарии 6 Мониторинг ситуации в промышленности – июнь 2014 По материалам пресс-релиза ИПЕМ Экономика и финансы 7 О расходах территориальных бюджетов в 2014 г. на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности Л.Г. Сабурова Определение порядка финансирования расходов на реализацию возложенных на полицию обязанностей за счет средств региональных и местных бюджетов в большинстве субъектов Российской Федерации позволяет эффективно взаимодействовать с органами исполнительной власти и местного самоуправления 11 Противодействие деятельности организованных преступных сообществ (ОПС), действующих в сфере <...>
Экономический_вестник_правоохранительных_органов_№9_2014.pdf
Экономический вестник правоохранительных органов № 3 Учредитель и издатель: ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор – М.А. Межанский Издательский дом МЦФЭР Директор – В.П. Гирихиди Главный редактор – Е.В. Богданова Редакция Шеф-редактор – Т.А. Гандельсман Главный редактор – А.М. Улитин Ответственный редактор – А.Б. Сидоров, sidorov@mcfr.ru Эксперт – И.В. Варданян Выпускающий редактор – П.В. Шишкин Дизайн-концепция – Н.Н. Краснова Верстка – Ю.В. Петрушина Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: 8 (495) 937-90-80 www.proflit.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9 Подписные индексы: «Роспечать» – 83281 «Почта России» – 11822 «Пресса России» – 11333 Группа маркетинга Руководитель – Т.А. Железняк tzheleznyak@mcfr.ru Размещение рекламы Н.Ю. Синицина Тел.: 8 (495) 937-90-80, доб. 27-45 nsinitsina@mcfr.ru Служба клиентской поддержки Тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-17; факс: 8 (495) 933-52-62; e-mail: pressa@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62 Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале «Экономический вестник правоохранительных органов», допускается только с письменного согласия редакции. Свидетельство ПИ № ФС77-55053 от 14.08.2013. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Подписано в печать 05.08.2014. Формат 84 Ч 108/16. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 10,08. Тираж 4000 экз. Изд. № 6340. Зак. № К-1355. Дата выхода в свет 21.08.2014. Свободная цена. ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20. Отпечатано в ГУП ЧР «ИПК “Чувашия”». 428019, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, д. 13. © ЗАО «МЦФЭР», 2014 9 772313 074146 ISSN 2313-0741 03 cентябрь 2014
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Комментарии 6 Мониторинг ситуации в промышленности – июнь 2014 По материалам пресс-релиза ИПЕМ Экономика и финансы 7 О расходах территориальных бюджетов в 2014 г. на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности Л.Г. Сабурова Определение порядка финансирования расходов на реализацию возложенных на полицию обязанностей за счет средств региональных и местных бюджетов в большинстве субъектов Российской Федерации позволяет эффективно взаимодействовать с органами исполнительной власти и местного самоуправления 11 Противодействие деятельности организованных преступных сообществ (ОПС), действующих в сфере экономики С.П. Вайле В период с 2009 по 2012 год сформировалась тенденция к снижению общего числа показателей, отражающих противодействие организованной преступности в экономической сфере Вопрос – ответ 16 О ежемесячной денежной компенсации На вопросы читателей отвечает заместитель начальника Управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД МВД России полковник внутренней службы Н.Ш. Сулейманов Кадровое обеспечение 20 Повышение качества профессиональной подготовки курсантов военных вузов внутренних войск МВД России И.В. Большакова Многообразие аспектов деятельности офицеров внутренних войск МВД России предъявляет повышенные требования к их профессиональной подготовке, в частности к выполнению ими служебно-профессионального долга 2 Экономический вестник правоохранительных органов № 3’2014
Стр.4
Социальные вопросы 25 Особенности выплаты пенсии пенсионерам МВД России, переезжающим на жительство за пределы Российской Федерации С.А. Алешина Действующее пенсионное законодательство позволяет выплачивать пенсию пенсионерам МВД России не только на период проживания на территории Российской Федерации, но и при выезде за ее пределы 33 О новом удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий А.Н. Лыгин С 1 июля 2013 г. реализация мер социальной поддержки ветеранов и членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий осуществляется при предъявлении ими удостоверения единого образца 36 Здесь возвращают к жизни Е.В. Жарникова В екатеринбургском 5-м военном клиническом госпитале внутренних войск МВД России успешно проводятся сложные операции, после которых пациенты возвращаются к полноценной жизни Правовые вопросы 42 Защитить полицейского Н.Н. Дьяченко Восстановление социального доверия к органам внутренних дел стало одним из приоритетных направлений деятельности подразделений и организаций системы МВД России, в т. ч. Главного управления собственной безопасности Экономическая безопасность 46 Оперативно-служебная деятельность ГУЭБиПК МВД России № 3’2014 Экономический вестник правоохранительных органов 3
Стр.5
События и даты 49 Финансовой службе Министерства внутренних дел Российской Федерации 96 лет 6 июля 2014 г. финансово-экономические подразделения системы МВД России отметили свой профессиональный праздник – 96-летие финансовой службы Министерства внутренних дел Российской Федерации 52 В зоне деятельности ФКУ «СКОУМТС МВД России» – новый федеральный округ С.Л. Еременко В составе Российской Федерации появились новый федеральный округ – Крымский и город федерального значения – Севастополь 54 День хозяйственной службы органов внутренних дел Е.Л. Мельникова В МВД России состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню хозяйственной службы органов внутренних дел 57 Всегда на коне И.Е. Софронов Королевская канадская конная полиция является единственным в мире полицейским формированием, обладающим законными полномочиями на международном, государственном, провинциальном и муниципальном уровнях 63 Комплектование внутренних войск в условиях военной реформы 1924–1928 гг. С.И. Чазов Большим вкладом в развитие внутренних войск стала военная реформа 1924–1928 гг., основная задача которой состояла в необходимости сохранить и упрочить армию в условиях перехода к мирному строительству при минимальных затратах материальных средств Нормативные документы 70 Приказ МВД России от 20.02.2014 № 108 «О внесении изменений в приказ МВД России от 15 февраля 2011 г. № 73 “Об утверждении Правил водолазной службы в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации”» 75 Приказ МВД России от 19.03.2014 № 164 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» 4 Экономический вестник правоохранительных органов № 3’2014
Стр.6
80 Приказ МВД России от 01.04.2014 № 199 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативнорозыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств и Перечня должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных издавать распоряжения о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств» 92 Приказ МВД России от 03.04.2014 № 298 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, утвержденный приказом МВД России от 11 января 2012 г. № 17» 95 Приказ МВД России от 18.04.2014 № 356 «Об утверждении Временной нормы продовольственного пайка для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, выполняющих отдельные оперативно-служебные и боевые задания в составе Мобильного отряда МВД России в Республике Северная Осетия – Алания» № 3’2014 Экономический вестник правоохранительных органов 5
Стр.7
КОММЕНТАРИИ Мониторинг ситуации в промышленности – июнь 2014 Итоги развития промышленности в июне 2014 года: индекс ИПЕМ-производство – -1,0%, индекс ИПЕМ-спрос – -1,4% (к июню 2013 года). За период январь – июнь 2014 года индекс ИПЕМ-производство упал на -1,7% к аналогичному периоду прошлого года. Индекс ИПЕМспрос также снизился, падение с начала 2014 года составило -1,5%. Впервые со времен кризиса индекс ИПЕМ-производство ушел в минус в полугодовом измерении. Так, в 2013 году индекс за 6 месяцев (январь – июнь) составлял +0,6% к аналогичному периоду 2012 года, в 2012-м – +2,8%, в 2011-м – +4,3%, в 2010-м – +7,8%. Расчет индекса ИПЕМ-спрос в разрезе отраслевых групп показывает, что заметный рост спроса наблюдается только в низкотехнологичных отраслях (+1,2% к июню 2013 года; +4,9% с начала года). Небольшой рост спроса в июне продемонстрировали добывающие отрасли (+0,7% к июню 2013 года, -0,2% с начала года). По отраслям, производящим товары инвестиционного спроса, наблюдается устойчивое падение спроса: и в среднетехнологичных (-1,5% в июне, -1,3% за январь – июнь), и в высокотехнологичных (-13,5; -16,3%). Потребление электроэнергии в июне 2014 года в целом по России выросло (+0,4% к июню 2013 года) при более низких среднемесячных температурах. С начала года потребление электроэнергии упало на 1,1% к аналогичному периоду 2013 года, при этом суточные максимумы потребления мощности ежемесячно обновляются (+0,2% в июне к соответствующему месяцу прошлого года, +2,3% в мае). Т. е. неравномерность суточных графиков потребления мощности растет при снижении объемов потребления электроэнергии. Данный тренд свидетельствует об изменении роли различных потребителей в энергосистеме: доля промышленности в электробалансе снижается, и потребление смещается в непромышленные сферы (население, сфера услуг, электрифицированный транспорт). В июне 2014 года погрузка грузов на железнодорожном транспорте демонстрирует отрицательный прирост (-2,8% к июню 2013 года). За период январь – июнь 2014 года показатель погрузки также упал (-1,0% к аналогичному периоду прошлого года). Основное снижение погрузки происходит во внутреннем сообщении (-4,6%). В то же время грузооборот вырос на 5,6%, что говорит об увеличении среднего расстояния перевозок. Этот тренд вызван ростом погрузки на экспорт (+6,6% с начала года) на фоне снижения погрузки на внутренний рынок (-4,6% с начала года). Тренд снижения погрузки во внутреннем сообщении прослеживается практически на всех основных грузах, перевозимых железнодорожным транспортом, что может свидетельствовать о снижении внутреннего спроса при росте спроса внешнего. Например, погрузка угля во внутреннем сообщении с января по июнь 2014 года упала на 10,5%, а в экспортном сообщении выросла на 10,6%. Рост погрузки черных металлов в экспортном сообщении составил 1,3%, в то время как погрузка во внутреннем сообщении уменьшилась на 1,2%. Погрузка химических и минеральных удобрений выросла на 8,4%, при этом погрузка в экспортном сообщении увеличилась на 11,8%, а во внутреннем – только на 2,6%. Эти данные свидетельствуют о достаточно ограниченных перспективах роста спроса на внутреннем рынке и о довольно благоприятной ситуации для наращивания объемов экспорта, в том числе за счет изменения валютных курсов. По материалам пресс-релиза ИПЕМ 6 Экономический вестник правоохранительных органов № 3’2014
Стр.8
ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ О расходах территориальных бюджетов в 2014 г. на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности Л.Г. Сабурова, заместитель начальника отдела финансового обеспечения оперативно-служебной деятельности Управления бюджетной политики ФЭД МВД России полковник внутренней службы О существление мер по охране общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью федеральным законодательством отнесено к основным полномочиям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В соответствии с п. 2 ст. 47 Федерального Конституцией Российской Федерации определено, что обеспечение правопорядка и общественной безопасности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а вопросы охраны общественного порядка относятся также и к компетенции муниципальных образований. № 3’2014 закона от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации расходы на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на указанные цели осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Анализ информации, полученной от территориальных органов МВД России на региональном уровне (далее – территориальные органы), показывает, что реализация вышеЭкономический вестник правоохранительных органов 7
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.