Выпуск спецномеров: к юбилею Петипа, посвящение русско-французским балетным связям, материалы к истории балета XX века «Свидетельства современников» (3 выпуска). <...> Редакция издала: альбомы «Максимова и Васильев», «Петербургские зеркала»; книги «Раиса Стручкова», «Владимир Бурмейстер», «Мировой балетный репертуар», «Фуэте», «Мастерская звёзд» (Мировые балетные конкурсы). <...> Повороты в истории страны не могли не изменить ряд оценок событий её жизни. <...> Но всё, что писалось на страницах журнала, было мнением тех, кто жил в разные годы, и созданная летопись хореографического искусства страны СССР и России может рассматриваться, как свидетельства современников, творческих событий, судеб творцов и произведений искусства времени. <...> В этом заслуга журнала, его место среди других изданий, сохраняемых для изучения и анализа. <...> Перед художниками во все времена встаёт вопрос понимания современности (своего времени), его осмысления и сценического выражения. <...> Перед балетоведами во все времена стоит задача анализа творчества своих современников – участие в процессе формирования вкуса зрителей. <...> Редакция журнала в разные годы в своём составе: сотрудники, члены редакционной коллегии и творческого совета – объединила в своих рядах выдающихся деятелей хореографического искусства. <...> На страницах журнала выступали учёные и практики, сторонники традиционализма и поисков, устойчивости и экспериментов. <...> Многие из ныне пишущих свои статьи в самых разных изданиях начинали свой путь на страницах журнала. <...> Особенно в такое революционно-технологическое время, которое пришлось на годы жизни журнала. <...> Он менялся со временем, стараясь использовать возможности новых полиграфических средств. <...> Но никогда не изменял принципу заинтересованного служения искусству танца и его творцам; стремился сохранить академический стиль, тактичные формы общения, дух патриотических чувств не безразличия и даже ответственности за происходящее <...>