БАНКОВСКОЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ Взаимодействие с партнерами — стратегическое направление развития Компания «ДельтаСистемы» — один из ведущих игроков российского рынка банковской автоматизации. <...> Компания была образована в 1992 г. и на сегодняшний день в сотрудничестве с ведущими мировыми поставщиками оборудования и программных продуктов предоставляет своим клиентам полный спектр решений в области автоматизации розничного бизнеса банков. <...> О текущем состоянии дел на рынке, перспективах его развития и планах компании на будущее журналу «Банковские технологии» рассказали директор ЗАО «ДельтаСистемы» Владимир Лещенко и заместитель директора Михаил Ярынич. <...> 18 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 10 • 2009 БАНКОВСКОЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ «Банковские технологии»: Какова, на ваш взгляд, сегодня си туация на рынке решений для банковского самообслужива ния? <...> Владимир Лещенко: В целом, можно сказать, что мы ожи дали худшего. <...> Поскольку в нашей клиентской ба зе большую долю составляют именно такие банки, мы считаем, что перспективы у нашего бизнеса есть. <...> Одна ко крупные банки действительно серьезно сократили свою активность на рынке в рамках развития сетей са мообслуживания, в связи с чем и упали обороты по по ставкам. <...> Михаил Ярынич: Ситуация, сложившаяся на рынке в 2009 г., по количественным показателям напоминает ту, что наблюдалась в 2004—2006 гг. <...> В Восточной Европе были периоды резкого роста поста вок систем банковского самообслуживания, зато сей час рынок стоит практически полностью. <...> У нас разви тие рынка было более плавным, рынок развивался адекватно развитию филиальной сети банков и эмис сии пластиковых карточек, и сейчас спад активности не такой глубокий. <...> : На наш взгляд, сводить весь рынок только к по ставкам техники неправильно. <...> Сейчас мы делаем больший акцент на техническую поддержку установленного в банках оборудования, сервисные решения, расширение функ циональности банковских автоматизированных <...>