ДОКУМЕНТООБОРОТ Центр печати для розничного банка Деятельность банка, активно работающего на розничном рынке, невозможна без организации каналов связи со своими клиентами. <...> Одним из таких каналов является рассылка писем, рекламных и маркетинговых материалов, информирующих клиентов о состоянии их счетов, сроках погашения кредита или других сторонах жизни банка. <...> О том, как эта работа организована в «ОТП Банке» рассказали Исполнительный директор Дирекции Бэкофиса и КартЦентра банка Анна Федоровская и начальник Управления персонализации и рассылки Дирекции Юрий Кудинов. <...> Анна Федоровская «Банковские технологии»: Производство пе чатных материалов, их упаковка и рассылка не относятся к профильным видам банковской деятельности. <...> Прежде всего это требова ния бизнеса к конфиденциальности кли ентской информации. <...> Некоторое время назад мы использовали аутсорсинг для подготовки печатной продукции. <...> Тогда в обязательном порядке наш сотрудник выезжал в компаниюаутсорсер с базой клиентских данных на портативном ком пьютере и проводил там полный рабочий день, чтобы не допустить утечки данных. <...> Кроме того, у аутсорсера в обслуживании, как прави ло, множество компаний, и есть возмож ность оказаться «в очереди», когда банку неожиданно понадобится подготовить дополнительный объем печатных мате риалов. <...> Юрий Кудинов: Наступил такой момент, когда аутсорсер уже не мог в срок спра виться с тем объемом материалов, кото рый был нам необходим. <...> Поэтому на определенной стадии развития бизнеса банку целесообразно использовать собственные мощности для подготовки и отправки клиентам печат ных материалов. <...> : Наш Центр печати и упаковки был создан примерно три года назад. <...> Тогда банк начал активно развивать продукты массового кредитования, и возникла не обходимость подготовки и отправки кли ентам выписок для погашения кредитов. <...> Затем добавились письма должникам, рассылка маркетинговых материалов <...>