Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2008

Система "свой - чужой" для кредитной организации (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКадников
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID310832
АннотацияОб использовании скоринговых схем в работе кредитных организаций для квалификации конкретных заемщиков..
УДК336.7
Кадников, В. Система "свой - чужой" для кредитной организации / В. Кадников // Банковские технологии .— 2008 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/310832 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРЕДИТНЫЙ СКОРИНГ Система «свой — чужой» для кредитной организации Л юбая кредитная организация отда ла бы немалые деньги за то, чтобы получить механизм, безошибочно определяющий, как необходимо себя вести по отношению к каждому кон кретному заемщику. <...> Любая ITкомпания с превеликим удовольствием такой про дукт создала бы. <...> Тем не ме нее скоринговые схемы работают в каж дой кредитной организации — давайте по пробуем понять, какие технологии могут повысить их эффективность. <...> Вопервых, должен быть создан удоб ный и снижающий вероятность ошибок механизм занесения информации о заемщике. <...> Некачественные данные ведут к не эффективному их анализу — связь оче видна. <...> Обеспечить сотрудников, работающих с клиентами, эффективными инст рументами ввода, хранения, поиска и ана лиза информации о заемщиках — одна из первых задач на пути создания эффектив ной модели оценки. <...> Из классов ITреше ний по функциональности здесь наиболее подходят системы CRM. <...> Речь идет не только о «про бивке» заемщика по разнообразным ба зам, «черным спискам» и стоплистам. <...> Существуют методики, позволяющие аналитическими методами определять, какова вероятность того, что при предо ставлении информации о себе человек был не в полной мере откровенен и точен. <...> Их использование также позволяет повы сить качество данных, на базе которых вы строите скоринговую модель. <...> Кроме того, такой анализ позволяет выделить различ ные сегменты клиентов по степени дове рия к предоставляемой ими информации. <...> В принципе, скоринг — не совсем удачное название для механизма оценки кредитоспособности заемщика. <...> Возможно, в том числе и поэтому в российских креВячеслав Кадников Коммерческий директор компании NAUMEN дитных организациях основным методом квалификации потенциального клиента является балльная оценка, т. е. начисле ние определенного количества очков за те или иные ответы на вопросы анкеты. <...> Большинство <...>