ТЕМА НОМЕРА ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В БАНКЕ процессами в банке В Особенности управления настоящее время конкуренция сре ди компаний банковского сектора находится на высоком уровне и продолжает расти, что требует от банков постоянного совершенствования своей деятельности и использования но вых технологий. <...> Традиционные виды бан ковских операций усложняются, приобре тают новые черты, и в то же время возни кают совершенно новые виды операций, ранее не имевшие аналогов в банковской практике. <...> Одновременно наблюдается су щественное возрастание рисков, связан ных с банковской деятельностью, и любо му банку необходимо управлять всеми ви дами рисков. <...> Банки вынуждены предла гать рынку большой ассортимент посто янно обновляющихся услуг, что требует от них возможности быстрого внесения изменений в свои бизнеспроцессы. <...> Недостаточно хорошо организованная работа фронт и бэкофиса (регулярные цейтноты в работе, неправильные решения при совершении операций, рост документо оборота, недостаточно формализованные внутренние процедуры, низкий уровень ав томатизации процессов) не добавляет эф 30 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 3 • 2008 ТЕМА НОМЕРА ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В БАНКЕ Андрей Коптелов Директор департамента развития и внедрения информационных технологий блока развития компании IDS Scheer Россия и страны СНГ фективности банку. <...> Для решения задач, связан ных с совершенствованием своей деятель ности, многие банки переходят на процесс ное управление и начинают цикл непрерыв ного совершенствования своих процессов. <...> Олег Оситнянко Директор департамента по работе с корпоративными клиентами компании IDS Scheer Россия и страны СНГ Специфика описания процессов в банке На первом этапе внедрения процессного управления в банке необходимо провести описание процессов, что позволяет опре делить основной объект управления и на чать анализ его основных характеристик. <...> Все процессы <...>