Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2008

Банковское отделение будущего и многоканальная доставка услуг (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID310703
АннотацияО роли банковских отделений в процессе реализации банковских услуг.
УДК336.7
Банковское отделение будущего и многоканальная доставка услуг // Банковские технологии .— 2008 .— №8 .— С. 52-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/310703 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФРОНТОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ Банковское отделение будущего и многоканальная доставка услуг Банковский консультативный совет EFMA и корпорации Microsoft Окончание. <...> Начало см. в № 7/2008 Продажи через другие каналы помимо отделений Несмотря на то, что многие банки по прежнему в огромной степени зависят от своих отделений, на которые приходится основная доля продаж продуктов, тем не менее есть общее понимание необходимо сти существенного усовершенствования своих возможностей по продажам через другие каналы помимо отделений. <...> Некоторые банки существенно опере жают своих коллег в стремлении расши рить спектр каналов продаж. <...> Лидирую щие в этом направлении банки сегодня осуществляют до 20% общих продаж про дуктов и услуг по прямым каналам. <...> Более всего банки расходятся во мне нии о том, могут ли сложные продукты, такие как ипотечные кредиты и пенсион ное обслуживание, эффективно прода ваться без участия отделений. <...> Наиболее общепринятая точка зрения заключается в том, что подобные комплексные про дукты требуют продажи в отделениях при непосредственном контакте с клиентом. <...> Однако ряд банков уже готовы с успехом продемонстрировать, что в некоторых сегментах рынка такие продажи возмож ны и по прямым каналам. <...> 52 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 8 • 2008 ФРОНТОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ Одна из ключевых проблем будущего заключается в том, что согласно норма тивным требованиям все большее количе ство продуктов требуют ведения продаж на основе консультаций, предоставление которых по каналам, не предусматриваю щим живого общения, становится слож ной задачей. <...> Одной из предпосылок для повышения объемов продаж банковских продуктов вне отделений может стать улучшение пользовательского опыта в общении с банком и упрощение схем продаж банков ских услуг по внеофисным каналам. <...> Мобильный персонал Многие банки согласны с тем, что ключе вой характеристикой будущего рознично го банковского бизнеса станет гибкость <...>