Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2008

Аутсорсинг сопровождения (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКузовлев
АвторыАндрей Распопов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID310140
АннотацияО комплексе услуг по сопровождению, включая также и базовые (основные) составляющие, характерные для каждого договора на сопровождение. Разъяснение понятия "аутсорсинг".
УДК336.7
Кузовлев, В. Аутсорсинг сопровождения / В. Кузовлев, Распопов Андрей // Банковские технологии .— 2008 .— №1 .— С. 42-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/310140 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА АУТСОРСИНГ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Аутсорсинг сопровождения Владимир Кузовлев Коммерческий директор Департамента банковского ПО RSBank V. <...> 6 компании RStyle Softlab оследний раз мы обращались к те ме сопровождения программного продукта год назад (Кузовлев В., Распопов А. <...> VIPSupport — инди видуальный подход к сопровождению RSBank V. <...> ). Однако жизнь не стоит на ме сте, и в комплексе услуг по сопровожде нию появились новые составляющие, в том числе аутсорсинг. <...> П Уровни сопровождения Андрей Распопов Начальник отдела внедрения и сопровождения Департамента банковского ПО RSBank V. <...> 6 компании RStyle Softlab В современном мире практически все компании, вне зависимости от своих мас штабов, сталкиваются с необходимостью снижать операционные издержки, сохра няя при этом высокое качество товаров и услуг. <...> В решении этой задачи им помога ет передача части непрофильных опера ций другой компании, специализирую щейся именно в этой сфере бизнеса. <...> Ин формационная поддержка деятельнос ти — одно из наиболее часто делегируе мых направлений. <...> Но как определить гра ницу, до которой все же следует зани маться поддержкой IT самостоятельно, а после — отдать на откуп специалистам? <...> Использование того или иного вида сопровождения зависит от таких пара метров, как объем документооборота, количество направлений бизнеса, охва ченных ITинфраструктурой, число пользователей системы, сотрудников службы автоматизации банка и их ква лификация. <...> Компания RStyle Softlab предлагает своим клиентам несколько уровней со провождения. <...> В базовый уровень входят: ● консультационная поддержка: обработ ка сообщений по ISupport (режим досту па), телефону, факсу, электронной почте; подготовка ответов на вопросы банка; прием, идентификация и обработка оши бок; учет предложений по развитию сис темы; ● информационное сопровождение, включающее ознакомление клиента со сборками, базу вопросов и ответов, а так же подготовку <...>