Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2007

Для банковского розничного бизнеса (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID309286
АннотацияОб оборудовании для открытия и оснащения розничных банков мини-отделениями.
УДК336.7
Для банковского розничного бизнеса // Банковские технологии .— 2007 .— №3 .— С. 30-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/309286 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БАНКА Для банковского розничного бизнеса «ГаммаЦентр» представил ряд новинок в области банковского самообслуживания и кассовой техники 2 февраля 2007 г. в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» состоялась конференция «Новейшие технологии обработки наличности для банковского розничного бизнеса», организованная компанией «ГаммаЦентр». <...> «ГаммаЦентр» продемонстрировал оборудование, которое позволит оптимизировать затраты банков при открытии миниотделений, а также существенно снизить затраты, связанные с обработкой наличности. <...> 30 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 3 • 2007 ТЕМА НОМЕРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО БАНКА тивными клиентами. <...> О Ни для кого не секрет, что доля наличных денег в обо роте разных стран, несмотря на внедрение в течение по следних лет передовых тех нологий безналичных расче тов, по разным оценкам со ставляет от 40 до 60%. <...> При этом сама обработка налич ности попрежнему остается одним из наиболее трудоем ких процессов в мире. <...> Наличие у банка бизнесмодели, продуктов и технологий их внедрения в регионах, создание точек продаж различ ных форматов от филиалов до малобюд жетных миниотделений — есть один из путей эффективного роста бизнеса банка, который достижим при осмысленной по литике в области автоматизации процес сов обработки наличности. <...> Сегодня мы говорим о построении процесса обработки налич ности от момента получения денег до их выдачи клиентам, включая инкассацию, про верку, пересчет, сортировку, зачисление на счета и т. д. <...> Это достаточно сложный процесс, критериями эффективности которого являются безопас ность, точность, скорость и эф фективность. <...> Формирование филиальной сети направлено на построение системы взаимодействия с клиента ми, на организацию эффективных де нежных потоков между банком и его б оборудовании, представленном на данной презентации, мы погово рили с Алексеем <...>