Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2007

IV Customer Management Congress (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309196
АннотацияО предстоящем IV Международном конгрессе CRM, который пройдет 23-24 октября 2007 г. в Москве, где планируется обсуждение стратегических вопросов управления отношениями с клиентами, рассмотрение успешных примеров реализации программ лояльности и построения клиентоориентированной модели бизнеса.
УДК336.7
IV Customer Management Congress // Банковские технологии .— 2007 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/309196 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ плексный подход к управлению эффек тивностью; бизнесаналитика: платфор менный подход. <...> В ходе банковской сессии обсуждались такие вопросы, как внедрение эффектив ных процессов управления взаимоотно шениями с клиентами для максимизации возврата инвестиций; применение запад ных стандартов в российских банках, в ча стности нормативов Basel II и Solvency II; CRMаналитика и управление рисками — интеграция двух подходов. <...> Заместитель департамента розничного бизнеса Рос банка рассказал о развитии розничного банковского бизнеса в России с точки зрения управления рисками, а представи тель компании «Неофлекс» — об опыте адаптации модели данных в среде российских банков. <...> Представители корпорации SAS рас сказали об инструментах бизнесанали тики, успешно применяемых компаниями по всему миру. <...> Решение SAS Business Intelligence предоставляет пользовате лям доступ к информации в необходи мом им формате в любой момент време Анонсы IV Customer Management Congress 23 —24 октября 2007 г. в Москве пройдет IV Международный конгресс CRM. <...> Конгресс CRMтрадиционная ежегодная встреча бизнеслиде ров, где обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления отношениями с клиен тами, рассматриваются успешные примеры реализации программ ло яльности и построения клиентоори ентированной модели бизнеса. <...> На практических примерах будут представлены успешные российские и зарубежные CRMпроекты в самых различных отраслях биз неса. <...> Специальный гость конгресса Свен Клиндуорт (Sven Klindworth), старший менеджер по маркетингу компании British Telecom Global Services, представит на пленарном заседании доклад на тему «Кон тактцентр как ключевой фактор ус пешной CRMстратегии вашей ком пании». <...> В докладе эксперта будет рассказано о взглядах крупнейше го европейского оператора связи на построение современных цент ров контактов с клиентами, обеспе чение потребительского восприя тия во всех точках взаимодействия <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ