СОБЫТИЯ плексный подход к управлению эффек тивностью; бизнесаналитика: платфор менный подход. <...> В ходе банковской сессии обсуждались такие вопросы, как внедрение эффектив ных процессов управления взаимоотно шениями с клиентами для максимизации возврата инвестиций; применение запад ных стандартов в российских банках, в ча стности нормативов Basel II и Solvency II; CRMаналитика и управление рисками — интеграция двух подходов. <...> Заместитель департамента розничного бизнеса Рос банка рассказал о развитии розничного банковского бизнеса в России с точки зрения управления рисками, а представи тель компании «Неофлекс» — об опыте адаптации модели данных в среде россий ских банков. <...> Представители корпорации SAS рас сказали об инструментах бизнесанали тики, успешно применяемых компания ми по всему миру. <...> Решение SAS Business Intelligence предоставляет пользовате лям доступ к информации в необходи мом им формате в любой момент време Анонсы IV Customer Management Congress 23 —24 октября 2007 г. в Москве пройдет IV Международный конгресс CRM. <...> Конгресс CRM — традиционная ежегодная встреча бизнеслиде ров, где обсуждаются в первую очередь стратегические вопросы управления отношениями с клиен тами, рассматриваются успешные примеры реализации программ ло яльности и построения клиентоори ентированной модели бизнеса. <...> На практических примерах будут представлены успешные россий ские и зарубежные CRMпроекты в самых различных отраслях биз неса. <...> Специальный гость конгресса Свен Клиндуорт (Sven Klindworth), старший менеджер по маркетингу компании British Telecom Global Services, представит на пленарном заседании доклад на тему «Кон тактцентр как ключевой фактор ус пешной CRMстратегии вашей ком пании». <...> В докладе эксперта будет рассказано о взглядах крупнейше го европейского оператора связи на построение современных цент ров контактов с клиентами, обеспе чение потребительского восприя тия во всех точках взаимодействия <...>