Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2006

Маркетинг банковских продуктов с точки зрения разработчика банковских систем (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМирошников
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309126
АннотацияО современных тенденциях маркетинга банковских продуктов и услуг рассказывает руководитель отдела розничных продуктов компании "Банк'с софт системс" Дмитрий Мирошников.
УДК336
Мирошников, Д. Маркетинг банковских продуктов с точки зрения разработчика банковских систем / Д. Мирошников // Банковские технологии .— 2006 .— №8 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/309126 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИТ-СТРАТЕГИЯ БАНКА Маркетинг банковских продуктов с точки зрения разработчика банковских систем Сегодня разработка банковских продуктов во многом опирается на возможности имеющихся в распоряжении банка информационных систем. <...> Однако развитие ИТ не только приводит к существенным изменениям в качестве банковских продуктов и услуг, но и неизбежно влияет на характер их продвижения — чем более сложные продукты банки предлагают клиентам, тем более инновационными оказываются эффективные средства банковского маркетинга. <...> О современных тенденциях маркетинга банковских продуктов и услуг корреспондент журнала «Банковские технологии» беседует с руководителем отдела розничных продуктов компании «Банк’с софт системс» ДМИТРИЕМ МИРОШНИКОВЫМ. <...> «Банковские технологии»: Какие каналы, на ваш взгляд, на иболее эффективны для продвижения банковских продук тов и услуг и почему? <...> Дмитрий Мирошников: При планировании дистрибуции розничных продуктов банкам важно учитывать воз можности круглосуточного удаленного доступа к ним со стороны клиента. <...> Услуги кредитной организации должны быть досягаемыми для конечного пользова теля независимо от часов работы банка, конкретного дня или удобства расположения офиса. <...> Именно такое позиционирование обеспечивает банку успех в усло виях высокой конкуренции на финансовом рынке: со временный пользователь всегда выбирает наиболее простой, экономичный и удобный вариант обслужи вания. <...> Наиболее выигрышными среди удаленных каналов для кредитной организации являются каналы с низ кой стоимостью владения и высокой доступностью для клиента — сеть Интернет, телефон и SMSбан кинг. <...> Наряду с ними в силу тех же причин в сфере банковской розницы постепенно возрастает роль WAP и КПКбанкинга. <...> 46 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 8 • 2006 ТЕМА НОМЕРА ИТ-СТРАТЕГИЯ БАНКА По данным ряда исследований, именно интернет обслуживание, а также услуги SMS, WAP и мобиль <...>