Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум
Банковские технологии  / №3 2006

Об электронном банкинге в России на форуме iFin (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID309016
АннотацияО работе VI Международного форума iFin под названием "Электронный банкинг в России".
УДК336
Об электронном банкинге в России на форуме iFin // Банковские технологии .— 2006 .— №3 .— С. 21-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/309016 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ Об электронном банкинге в России на форуме iFin Е сли перед вами стояли вопросы «как сегодня банк / финансовая компания может развивать свой бизнес с использованием последних дости жений в области технологий дистанционного финансового сервиса», «как эффективно строить сис темы самообслуживания», «как привлечь клиентов и развивать отношения с ними с использованием новых технологий» и т. п., то, скорее всего, 15—16 февраля 2006 г. они были успешно разрешены на проходив шем в Москве под названием «Электронный банкинг в России» VI Международном форуме iFin. <...> Организатором форума, который был посвящен об суждению проблем и перспектив российского рынка электронных банковских услуг и на котором одновре менно рассматривались как технологические, так и бизнесаспекты, выступил финансовый интернет портал iFin.ru (компания «Аплекс») при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ). <...> На форуме iFin были представлены все виды дистанционного финансового сервиса: системы удален ного банковского обслуживания, системы интернет трейдинга, электронные платежные инструменты, мобильные платежи и банкинг, сети финансового са мообслуживания и др. <...> Выступления проводились в рамках четырех сек ций и четырех круглых столов: ● «Как сегодня внедрение новых технологий элек тронного банкинга (ЭБ) влияет на развитие банков ского бизнеса» — место и роль технологий ЭБ в раз витии банковских услуг, появление, внедрение и экс плуатация новых технологий, технологии ЭБ и раз витие сети доставки услуг (филиальная сеть и мини офисы), ЭБ и развитие дополнительных сервисов и услуг (саllцентры, СRM и т. д.) <...> ; ● «Как строить развитие услуг ЭБ от потребностей банковского бизнеса и рыночной конъюнктуры» — потребности банковского бизнеса в технологиях ЭБ, бизнеспланирование развития ЭБ, спрос на услуги ЭБ и его удовлетворенность, окупаемость и прибыль ность внедрения новых технологий и т. д. <...> ; ● «Технологии <...>