Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2006

"Развитие каналов приводит к смене парадигмы розничного банковского обслуживания... " (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГеня
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID308954
АннотацияО меняющихся подходах к организациибанковских отделений рассказывает старший вице-президент компании ОТР Алексей Геня.
УДК336
Геня, А. "Развитие каналов приводит к смене парадигмы розничного банковского обслуживания... " / А. Геня // Банковские технологии .— 2006 .— №10 .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/308954 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

каналы доставки банковских услуг «Развитие каналов приводит к смене парадигмы розничного банковского обслуживания… <...> » О меняющихся подходах к организации банковских отделений рассказал старший вицепрезидент компании ОТР Алексей Геня. <...> 47 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ •№10 • 2006 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Банковские технологии»: Как ме няется сегодня роль такого традиционного канала доставки банков ских услуг, как банковское отделе ние? <...> Алексей Геня: Если рассматривать отделение банка как канал доставки банковских услуг, то ролью его оста ется — и, видимо, долго будет оста ваться неизменной — продажа бан ковских продуктов в режиме прямого общения с клиентом. <...> При этом меня ется не роль отделения как такового, а спектр услуг, которые выгодно че рез него предоставлять. <...> Рост технических возможностей самообслуживания, например, при вел к тому, что сегодня многие бан ковские услуги могут быть оказаны именно через электронные каналы. <...> Строго говоря, все новые каналы доставки банковских услуг позволяют решить две основ ные задачи: повышение «пропуск ной способности» отделений с уменьшением нагрузки на их персо нал и снижение себестоимости до ставки услуг. <...> В то же время очевидно, что разви тие каналов приводит к смене пара дигмы розничного банковского об служивания. <...> Если раньше превали ровал подход, ориентированный на клиента вплоть до того, что за каж дым клиентом был закреплен кон кретный менеджер, то сегодня банки переходят к массовому обслужива нию, стараясь в максимальной степе ни унифицировать и спектр услуг, и спектр каналов для всех клиентов. <...> Новая парадигма меняет и внешний вид, и функциональное наполнение банковских отделений. <...> В них возни кает разделение на зоны, каждая из которых ориентирована на поддерж ку определенного набора клиентских операций. <...> В составе банковских от делений появляются зоны самообслуживания, иногда работающие в круглосуточном <...>