Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогический журнал Башкортостана

Педагогический журнал Башкортостана №4(65) 2016

0   0
Страниц143
ID307491
АннотацияИздается с 2005г. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА: освещение актуальных проблем развития общего и профессионального образования в Российской Федерации и Республике Башкортостан; оказание информационной научной и практической помощи работниками образования; презентация передовой научной мысли и полезного практического опыта, учебно-методических материалов, отражающих опыт работы педагогов в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА: имеет научно-практический характер и взаимодействует с системой образования республики; включает рубрики федеральной и региональной значимости - Проблемы современной педагогики; Психолого-педагогические исследования; Образование и культура; Инновационные технологии образования; Информатизация образования; Приоритетный национальный проект «Образование»; Практика образования; Дебют в науке; Дизайн диссертационного исследования; Опыт зарубежных коллег; История образования; Педагогическая лента (новости, юбилеи, хроника); Рецензии.; представляет опыт участия образовательных учреждений в национальных проектах и работу органов управления образованием; работа журнала координируется с Министерством образования Республики Башкортостан и Советами директоров вузов, ссузов и учреждений НПО республики.
Педагогический журнал Башкортостана : Научно-практическое издание .— Уфа : Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы .— 2016 .— №4(65) .— 143 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307491 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6+ ф ISSN 1817-3292 Научно-практическое издание Ассоциации «Башкирский педагогический государственный университетский комплекс» Включено в Перечень ВАК Издается с декабря 2005 года один раз в два месяца Главный редактор Асадуллин Раиль Мирваевич, доктор педагогических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. <...> Заместитель главного редактора Ефимова Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. <...> Arthur Ferdsovich Amirov, Doctor of pedagogical sciences, Professor, the head of the Department of pedagogics and psychology, SBEI HPE Bashkir State Medical University (Ufa). – E-mail: amirov.af@yandex.ru. *Амирова Людмила Александровна, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе, ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. <...> Серия ―Психология‖», издатель и главный редактор интернет-журнала «Развивающее образование») (г. <...> Vitaly Vladimirovich Rubtzov, Doctor of psychological sciences, Professor, the full member (academician) of Russian Education Academy, the rector of SBEI HPE Moscow city psychology-pedagogical University; the head of Psychological Institute of Russian Education Academy (Moscow). – E-mail: rectorat@list.ru. *Синагатуллин Ильгиз Миргалимович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и методики начального образования, Бирский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет» (г. <...> Асадуллин СОВРЕМЕННЫЙ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: ГЕНЕЗИС И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ . 7 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Б. <...> Борисова СОЧИНЕНИЕ КАК МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФОРМА ГИА . 25 ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА Г. <...> Хагуров ОБЩИЙ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВА БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ . 55 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Р. <...> Галиханова БИМОДАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ БГПУ ИМЕНИ АКМУЛЛЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РФ . 64 З. <...> Хрусталева ДИАЛОГОВЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ КЛАССАХ <...>
Педагогический_журнал_Башкортостана_№4(65)_2016.pdf
РУБРИКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Р.М. Асадуллин СОВРЕМЕННЫЙ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: ГЕНЕЗИС И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ............................................................................................................ 7 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Б.П. Дьяконов НОВЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ................................................................................................................ 13 Р.В. Гурина, Н.А. Горбунова ЗАЧЕМ НУЖНЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ .................................................................... 19 В.В. Борисова СОЧИНЕНИЕ КАК МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФОРМА ГИА ............................................................................ 25 ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова НЕЛИНЕЙНЫЕ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ В РОССИЙСКОМ МЕГАПОЛИСЕ ................................................................................................................. 33 Е.Ю. Варламова ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ ............................................................................................................. 43 С.Б. Баязитов СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ............................................ 48 А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров ОБЩИЙ АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВА БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ ............................... 55 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Р.М. Асадуллин, И.В. Сергиенко, И.В. Кудинов, Ю.Р. Галиханова БИМОДАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ БГПУ ИМЕНИ АКМУЛЛЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РФ ................................................................ 64 З.Р. Киреева ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ........................... 68 Т.П. Хрусталева ДИАЛОГОВЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОЛИЭТНИЧЕСКИХ КЛАССАХ ............................................................ 76 5
Стр.5
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, НАУКА, ПРАКТИКА А.Л. Шадрин, В.А. Ахметшина РЕАЛИЗАЦИЯ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.............................................................................................. 81 Н.Ш. Сыртланова ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МОДУЛЬ ПОДГОТОВКИ ПРИКЛАДНОГО БАКАЛАВРИАТА ДЛЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ...................................................................... 90 ДЕБЮТ В НАУКЕ М.В. Наумова, Р.М. Асадуллин ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ........................................................................................................................... 97 И.Р. Салихова, Г.Р. Шафикова ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА .........................................................................................102 ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ю.В. Ергин УФИМСКИЙ ПЕРИОД РАБОТЫ ПРОФЕССОРА С.А. БАЛЕЗИНА(1904–1982) – УЧЕНОГО-ХИМИКА, ОРГАНИЗАТОРА НАУКИ И ПЕДАГОГА-МЕТОДИСТА ..............................112 Н.Л. Филиппов ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В РФ: ИСТОРИКО-ПРАВОВЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ .............................................................................................126 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛЕНТА ........................................................................................................................133 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ...........................................................................................................................134 6
Стр.6