Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Региональные предпосылки развития маркетинга территории

0   0
Первый авторЭрдниева Эльзата Викторовна
АвторыЛиджиева Кермен Хонгровна
ИздательствоДжангар
Страниц5
ID306338
АннотацияФункционирование системы управления развитием территории в контексте инфраструктурного маркетинга нацелено на повышение конкурентоспособности территории в целом // Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода : материалы международной научно-практической конференции. - Элиста, 2013. - С. 25-27.
УДК339.138
ББК65.050.22-32
Эрдниева, Э.В. Региональные предпосылки развития маркетинга территории / К.Х. Лиджиева; Э.В. Эрдниева .— Элиста : Джангар, 2013 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/306338 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Э.В. Эрдниева, К.Х. Лиджиева, ФГБОУ ВПО «Калмыцкий государственный университет» РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ Функционирование системы управления развитием территории в контексте инфраструктурного маркетинга нацелено на повышение конкурентоспособности территории в целом. <...> Таким образом, маркетинг территории обладает существенными особенностями в отличие от маркетинга предприятия. <...> Здесь должен использоваться и коммерческий, и некоммерческий маркетинг, а также все его виды и разновидности, поскольку по своей сути маркетинг территории носит комплексный характер. <...> На любой ограниченной территории происходит пересечение и локализация экономических интересов, как населения территории, так и субъектов, проживающих за пределами территории. <...> Соблюдая общий принцип рыночной экономики, следует признать паритет (равенство) интересов всех субъектов-носителей экономических интересов. <...> Однако ориентация на удовлетворение потребностей прежде всего коренного населения или лиц, постоянно проживающих на территории, требует первоочередного учёта их интересов, то есть приоритетности. <...> На практике соблюдение такого подхода оказывается весьма затруднительным, так как интересы внешних субъектов зачастую подкрепляются сильными аргументами, например, в виде инвестиций, налоговых поступлений, или выступают в иных, нередко скрытых обличьях. <...> Такие ситуации ведут к рассогласованию интересов и могут лежать в основе противоречий, требующих специальных мер для своего разрешения. <...> Диверсификация объектов инфраструктуры снижает степень специализации и дает возможность развития, другим видам деятельности, снижая риски неблагоприятного развития событий в контексте неопределенности внешней макросреды, гарантируя при этом устойчивые конкурентоспособные позиции территории. <...> Таким образом, инфраструктурный территориальный маркетинг можно определить как особый вид управленческой <...>