Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

История древней христианской Церкви (110,00 руб.)

0   0
Первый авторСлезкина Ольга Владимировна
ИздательствоМ.: Свято-Филаретовский православно-христианский институт
Страниц54
ID301934
АннотацияУчебное пособие по истории древней христианской Церкви адресовано студентам гуманитарных специальностей высших учебных заведений, оно призвано помочь формированию у студентов профессиональных знаний об истории Церкви, ее главных событиях и процессах, основных именах и периодах.
Кем рекомендованоУченым советом СФИ
Кому рекомендованоСтудентам гуманитарных специальностей высших учебных заведений
Слезкина, О.В. История древней христианской Церкви / О.В. Слезкина .— Москва : Свято-Филаретовский православно-христианский институт, 2014 .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/301934 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Слезкина История древней христианской Церкви Учебное пособие по направлению 033400 «Теология» Москва 2014 Рекомендовано ученым советом СФИ для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений Слезкина О. В. <...> Задачи курса: 1. а) церковное устройство; б) миссия и катехизация; в) богословие; г) отношения церкви с государством и обществом1. <...> Знать  место истории церкви в ряду богословских наук, значимость исторических дисциплин в богословском образовании;  основные периоды церковной истории, факты, даты, события, имена;  основные этапы изменения церковного устройства;  когда появилась миссия и катехизация, время их расцвета и заката;  основные этапы развития христианского вероучения;  основные этапы в отношениях между церковью и государством;  место и роль церкви во всемирном историческом процессе. <...> Уметь  пользоваться понятийным аппаратом церковно-исторической науки;  самостоятельно ориентироваться в церковно-исторических сведениях;  выделять существенное в церковно-историческом процессе; 1 Для сравнения: В.В. Болотов рассматривает древнюю церковную историю в трех аспектах – 1) христианство и мир языческий: борьба христианства с язычеством в жизни и мысли (речь идет о мученичестве, причинах и истории гонений на христиан, апологии христианства и языческой полемике, борьбе христианства с языческой мыслью в форме гнозиса, о распространении христианства); 2) внутренняя жизнь церкви: выяснение догматического учения и начал церковной дисциплины и обряда (рассматриваются: учение о Христе как Боге и теория о Логосе, монархианство, общая схема построения учения о Св. <...> Троице в доникейский период, учение о человеческой природе Христа в доникейский период, динамистическое монархианство Павла Самосатского, опыт системы христианского гнозиса Оригена, монтанизм, споры о дисциплине и расколы в древней церкви, споры о времени празднования Пасхи, церковный строй в первые три века <...>
История_древней_христианской_Церкви.pdf
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЯТО-ФИЛАРЕТОВСКИЙ ПРАВОСЛАВНО-ХРИСТИАНСКИЙ ИНСТИТУТ О.В. Слезкина История древней христианской Церкви Учебное пособие по направлению 033400 «Теология» Москва 2014
Стр.1
Рекомендовано ученым советом СФИ для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений Слезкина О. В. История древней христианской Церкви : Учебное пособие. М. : СФИ, 2014. 54 с. Учебное пособие по истории древней христианской Церкви адресовано студентам гуманитарных специальностей высших учебных заведений, оно призвано помочь формированию у студентов профессиональных знаний об истории Церкви, ее главных событиях и процессах, основных именах и периодах.
Стр.2
Содержание 1. Цели и задачи курса……………………………………………………………….. 4 2. Структура и содержание курса………….………………………………...……… 6 2.1. Лекционный материал………………………………………………………….. 6 2.2 Семинары и практические занятия………………………………………… 10 2.3 Самостоятельная работа студентов………………………………………… 15 2.4 Оценочные средства текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины………... 17 3. Краткое содержание лекций……………………………………………………... 22 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……….. 48
Стр.3