Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Длинный хвост (500,00 руб.)

0   0
Первый авторАндерсон Крис
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц292
ID300873
АннотацияКрис Андерсон — главный редактор журнала Wired первым обратил внимание на интересное явление, которое стало наблюдаться с развитием Интернета. Андерсон провел исследование, длившееся почти два года, и вывел теорию, названную им правилом «длинного хвоста». В отличие от правила Парето, которое применительно к массовой экономике звучит примерно как «20 процентов товаров приносят 80 процентов прибыли», правило «длинного хвоста» доказывает обратное: маловостребованные товары — те самые 80 процентов — способны дать прибыль, в сотни раз превышающую прибыль от продажи товаров-хитов! Интернет позволил снизить издержки на хранение и дистрибуцию товаров в десятки раз. Теперь длина полки почти не ограничена. Узнайте, как применить это к вашему бизнесу.
ISBN978-5-91657-498-2
УДК339.371.5
ББК65.290с51
Андерсон, К. . Длинный хвост / К. . Андерсон .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 292 с. — ISBN 978-5-91657-498-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/300873 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Chris Anderson The Long Tail: Why the Future of Business is Selling Less of More Hyperion New York Крис Андерсон Длинный хвост Эффективная модель бизнеса в Интернете Перевод с английского Игоря Аникеева Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2012 УДК 339.371.5 ББК 65.290с51 А65 Андерсон, К. <...> Эффективная модель бизнеса в Интернете / Крис Андерсон; пер. с англ. <...> ISBN 978-5-91657-498-2 Крис Андерсон — главный редактор журнала Wired первым обратил внимание на интересное явление, которое стало наблюдаться с развитием Интернета. <...> 33 Как технология превращает массовые рынки в миллионы ниш . <...> 115 Как создать канал поставок, охватывающий кривую спроса от начала до «хвоста» . <...> Другими ценными партнерами стали сотрудники журнала Wired Боб Кон и Томас Гетц, наш исполнительный директор и его заместитель. <...> Эрик Бринйолфссон из Слоанской школы менеджмента Массачусетского технологического института (Sloan School of Management) и Джеффри Ху из Школы менеджмента Краннерт Университета Пэрдью (Krannert School of Management) провели первые исследования «длинного хвоста» Amazon, что дало мне основу для построения моей теории и убедило в том, что это можно сделать. <...> Мне была очень полезна работа Аниты Элберс из Гарвардской бизнес-школы о DVD и Netfl ix. <...> Нашей работе с eBay помогла фирма Terapeak, предоставившая ценную информацию о «длинном хвосте» покупателей и продавцов на этом рынке. <...> Одним из ранних источников информации, остающимся эталоном «длинного хвоста», был сервис Rhapsody компании RealNetworks. <...> Рид Хастингс из компании Netfl ix не только поддерживал меня и предоставлял информацию, но и предположил, что выражение «длинный хвост» окажется популярным, и не ошибся. <...> Среди мыслителей и писателей, которые внесли свой вклад в книгу, — Умэр Ак, он помог мне в работе над разделом о House От автора 15 Music; Гленн Флейшман, помогавший в главах, посвященных Amazon; Эндрю Блау из GBN, который помог мне во время работы над книгой размышлять о том, какие возможности открываются перед миром; Роб Рейд, чьи длинные и восхитительные письма об экономике <...>
Длинный_хвост.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Длинный_хвост.pdf
УДК 339.371.5 ББК 65.290с51 А65 Андерсон, К. А65 Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете / Крис Андерсон; пер. с англ. И. Аникеева. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 304 с. ISBN 978-5-91657-498-2 Крис Андерсон — главный редактор журнала Wired первым обратил внимание на интересное явление, которое стало наблюдаться с развитием Интернета. Андерсон провел исследование, длившееся почти два года, и вывел теорию, названную им правилом «длинного хвоста». В отличие от правила Парето, которое применительно к массовой экономике звучит примерно как «20 процентов товаров приносят 80 процентов прибыли», правило «длинного хвоста» доказывает обратное: маловостребованные товары — те самые 80 процентов — способны дать прибыль, в сотни раз превышающую прибыль от продажи товаров-хитов! Интернет позволил снизить издержки на хранение и дистрибуцию товаров в десятки раз. Теперь длина полки почти не ограничена. Узнайте, как применить это к вашему бизнесу. УДК 339.371.5 ББК 65.290с51 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © Chris Anderson, 2006 ISBN 978-5-91657-498-2 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
Стр.4
Оглавление Предисловие от партнера издания .................................................10 От автора ..........................................................................................12 Введение ...........................................................................................16 iTunes убили радиозвезд ..............................................................18 «Правило 98%» .............................................................................23 «Хвосты» повсюду ........................................................................28 Экономика XXI века .....................................................................30 Глава 1 ..............................................................................................33 «Длинный хвост» .............................................................................33 Как технология превращает массовые рынки в миллионы ниш ..........................................................................33 Тирания места..............................................................................35 Бесконечные рынки .....................................................................38 Скрытое большинство .................................................................44 Глава 2 ..............................................................................................46 Взлет и падение хитов .....................................................................46 Массовая культура — исключение, а не правило ......................46 Конец хит-парадов .......................................................................51 Кто убил альбомы-хиты ...............................................................54 Тоскливое вещание ......................................................................57 Экономика хитов — это культура хитов ....................................61 Глава 3 ..............................................................................................64 Краткая история «длинного хвоста» ...............................................64 От книги предложений до виртуальной корзины .....................64 Кормим «хвост» ............................................................................68 Телефонные потребители ............................................................70 Всеобщий каталог ........................................................................71 «Длинные хвосты» повсюду ........................................................75
Стр.5
6 Оглавление Глава 4 ..............................................................................................77 Три аспекта «длинного хвоста» .......................................................77 Изготовьте, выставьте на продажу и помогите мне это найти… ..................................................................................77 Как возникают «длинные хвосты» ..............................................79 Глава 5 ..............................................................................................83 Новые производители ......................................................................83 Миллион любителей с ключами от фабрики — сила, с которой надо считаться ............................................................83 Демократизация средств производства .....................................88 Феномен «Википедии» .................................................................91 Логика больших чисел .................................................................94 Мощь сотрудничества .................................................................98 Экономика репутаций ............................................................... 102 Бесстыдная самопубликация ....................................................104 Пример: Lonely Island .................................................................108 Архитектура участия ................................................................. 113 Глава 6 ............................................................................................ 115 Новые рынки .................................................................................. 115 Как создать канал поставок, охватывающий кривую спроса от начала до «хвоста» ..................................................... 115 Агрегаторы ................................................................................. 118 Гибридные и чисто цифровые агрегаторы ...............................120 Ниже по «хвосту» .......................................................................124 Товары на заказ ..........................................................................126 Конец физических товаров ........................................................129 Глава 7 ............................................................................................ 131 Новые законодатели вкусов .......................................................... 131 У муравьев есть мегафоны. Что они говорят? .......................... 131 Bonnie McKee ..............................................................................133 My Chemical Romance .................................................................137 Birdmonster .................................................................................139 Сила коллективного разума ...................................................... 142 Фильтры управляют всем .......................................................... 145 Не всем нужны одинаковые фильтры ....................................... 147
Стр.6
Оглавление 7 Не все «горячие десятки» одинаковы ....................................... 149 Много ли мусора в «длинном хвосте»? .....................................153 «Хвост», который машет всем остальным ................................157 Фильтры «до» и «после» .............................................................160 Глава 8 ............................................................................................163 Экономика «длинного хвоста» ......................................................163 Дефицит, изобилие и конец «правила 20/80» ..........................163 Как узкие места каналов дистрибуции искажают рынки ....... 165 «Правило 20/80»......................................................................... 169 Если «хвост» длиннее, то короче ли «голова»? ......................... 174 Увеличивает ли «длинный хвост» спрос или просто перераспределяет его?............................................................... 176 Падают или растут цены в «длинном хвосте»? ........................ 178 Микроструктуры в «длинном хвосте» ...................................... 179 «Длинный хвост» времени ........................................................182 Игнорируемая экономика изобилия ........................................184 Глава 9 ............................................................................................188 Короткая «голова» ..........................................................................188 Мир, созданный розницей ........................................................188 Городской «хвост» ...................................................................... 191 В защиту полок ...........................................................................193 Аренда по полдюйма ................................................................. 195 Эффект Wal-Mart ........................................................................ 197 Библиотека неверно расставленных книг ................................200 Покупки в отделе «мелочи» .......................................................204 Тирания географии ...................................................................207 Дефицит эфира ...........................................................................209 Опасности «хитизма» ................................................................. 211 Глава 10 ........................................................................................... 214 Райский выбор ............................................................................... 214 Мы вступаем в эру беспрецедентного выбора. И это хорошо .............................................................................. 214 Слишком большой выбор? ........................................................ 216 Разнообразия недостаточно ...................................................... 219 Экономика разнообразия ..........................................................222
Стр.7
8 Оглавление Глава 11 ...........................................................................................225 Нишевая культура .........................................................................225 На что похожа жизнь в «длинном хвосте»? ..............................225 Объединяющая культура ..........................................................229 Масса параллельных культур ....................................................231 Если новости подходят… ...........................................................234 Миллион осколков .....................................................................239 Глава 12 ..........................................................................................243 Бесконечный экран ........................................................................243 Видео после телевидения ..........................................................243 Схватить за «хвост» ....................................................................246 Телевидение без телевизора ......................................................248 Короче, быстрее, меньше ...........................................................250 Голливуд дома ............................................................................251 Глава 13 ..........................................................................................254 За пределами развлечений ............................................................254 Как далеко может проникнуть революция ниш? ....................254 eBay .............................................................................................254 KitchenAid ...................................................................................257 LEGO ...........................................................................................259 Salesforce.com .............................................................................262 Google .........................................................................................265 Глава 14 ...........................................................................................271 Правила «длинного хвоста»...........................................................271 Как создать потребительский рай ............................................271 Снижайте издержки ..................................................................272 Думайте о нишах ....................................................................... 274 Откажитесь от контроля ........................................................... 276 Послесловие: «хвост» будущего ................................................280 Примечания ...................................................................................283
Стр.8