Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Игра на победу (500,00 руб.)

0   0
Первый авторЛафли Алан
АвторыМартин Роджер
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц304
ID300854
АннотацияЭта книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.
ISBN978-5-91657-843-0
УДК658.5
ББК65.291.31
Лафли, А. . Игра на победу / Р. . Мартин; А. . Лафли .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 304 с. — ISBN 978-5-91657-843-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/300854 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Lafl ey, Roger L. Martin Playing to Win How Strategy Really Works Harvard Business Review Press Алан Лафли и Роджер Мартин Игра на победу Как стратегия работает на самом деле Перевод с английского Натальи Яцюк Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2014 УДК 658.5 ББК 65.291.31 Л29 Издано с разрешения издательства Harvard Business Review Press и агентства Александра Корженевского. <...> Как стратегия работает на самом деле / Алан Лафли и Роджер Мартин ; пер. с англ. <...> Более двадцати лет назад, когда мы впервые вместе работали над изучением каналов распределения P&G, Алан был менеджером одной из категорий продуктов в подразделении моющих и чистящих средств P&G, а я — внештатным консультантом небольшой, но растущей стратегической консалтинговой компании Monitor. <...> В P&G Том Лако, Стив Донован, Клейт Дейли, Джил Клойд и десятки других руководителей различных направлений бизнеса и функциональных подразделений компании (в том числе тех, о которых рассказывается в книге) внесли значительный вклад в совершенствование стратегии компании. <...> Мы будем иллюстрировать основные принципы и инструменты нашей стратегии на примере брендов, категорий продуктов, секторов и функциональных подразделений P&G. <...> Сделать выбор — трудная задача, которая не всегда согласуется с остальными задачами, подлежащими выполнению. <...> В нашем понимании стратегия — это скоординированная и интегрированная совокупность стратегических решений, принятых для следующих пяти важных моментов выбора: стремление к победе, поле игры, способы добиться победы, ключевые компетенции, системы управления. <...> При правильном подходе компания могла бы обеспечить себе высокую лояльность потребителей*, сопоставимую с их лояльностью к другим категориям продуктов, таким как средства по уходу за волосами, косметические продукты и парфюмерия. <...> В частности, Oil of Olay переживал трудные времена. <...> К сожалению, у бренда Oil of Olay накопился багаж проблем. <...> Компания P&G могла выбрать путь немедленного решения проблемы, купив какой-нибудь известный <...>
Игра_на_победу.pdf
Стр.6
Стр.7
Игра_на_победу.pdf
УДК 658.5 ББК 65.291.31 Л29 Издано с разрешения издательства Harvard Business Review Press и агентства Александра Корженевского. На русском языке публикуется впервые. Л 29 Лафли А., Мартин Р. Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле / Алан Лафли и Роджер Мартин ; пер. с англ. Н. Яцюк. [науч. ред. И. Лазукова]. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 304 с. ISBN 978-5-91657-843-0 Эта книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов. УДК 658.5 ББК 65.291.31 Все права защищены. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой-либо форме и какими бы то ни было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, без письменного разрешения издателя. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-843-0 © A. G. Lafl ey and Roger L. Martin, 2013 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие партнера издания 11 Введение. Как на самом деле работает стратегия Глава 1. Стратегия — это выбор 21 Глава 2. Что такое победа Глава 3. Где играть 55 73 Глава 4. Как одержать победу 99 Глава 5. Ключевые компетенции Глава 6. Управляйте тем, что важно Глава 7. Разработка стратегии 131 161 195 Глава 8. Увеличьте свои шансы на успех Заключение. Постоянное стремление к победе 223 253 Приложение А. Результаты деятельности компании P&G 261 Приложение Б. Микроэкономические основы стратегии и два способа добиться победы 267 Примечания От авторов Об авторах 281 287 293 13
Стр.7