Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ИКЕА: собери свою мечту (500,00 руб.)

0   0
Первый авторДальвиг Андерс
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц201
ID300830
АннотацияКнига написана руководителем IKEA, проработавшим в компании более 20 лет. Он изнутри показывает «кухню» этой легендарной шведской компа- нии, откровенно рассказывая о принципах, которые не нарушаются нигде, даже в России.
ISBN978-5-91657-389-3
УДК658.5
ББК65.290.2
Дальвиг, А. ИКЕА: собери свою мечту / А. Дальвиг .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012 .— 201 с. — ISBN 978-5-91657-389-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300830 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эту книгу хорошо дополняют: Оставь свой след Блейк Майкоски Правила Джобса Кармин Галло Компания мечты Кевин Круз и Руди Карсан Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл Джек. <...> Мои годы в GE Джек Уэлч и Джон Бирн Anders Dahlvig The IKEA Edge: Building Global Growth and Social Good at the World’s Most Iconic Home Store McGraw-Hill Андерс Дальвиг ИКЕА: собери свою мечту Как совместить ответственность и прибыль в одной компании Перевод с английского Екатерины Луцкой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2012 УДК 658.5 ББК 65.290.2 Д15 На русском языке публикуется впервые Дальвиг, А. <...> Как совместить ответственность и прибыль в одной компании / Андерс Дальвиг; пер. с англ. <...> Дифференциация за счет контроля цепи создания ценностей . <...> Лидерство на рынке и сбалансированный рыночный портфель . <...> Андерс Дальвиг Введение Я искренне верю в капитализм, в открытую и свободную мировую экономику. <...> Следует ли видеть основной целью бизнеса максимальное обогащение акционеров (и руководителей), как считает подавляющее большинство самих бизнесменов, или необходимо главным образом более активно содействовать улучшению жизни общества? <...> Но в приоритете, без сомнения, остается обогащение акционеров, а зачастую и руководства фирмы. <...> Понятие «смысл работы» касается создания долгосрочных ценностей и пользы для других. <...> Так что здесь можно долго спорить на тему курицы и яйца, но я считаю, что улучшение жизни общества и традиционно определяемые цели бизнеса, как мы их представляем сегодня (максимальное обогащение акционеров), вполне могут дополнять друг друга. <...> Социальные устремления компании выглядят не менее впечатляющими. <...> Под сенью столь мощного и значимого руководителя, как Ингвар Кампрад, которым я восхищаюсь как никем другим, я всегда считал, что бесчисленные прекрасные, преданные делу и компетентные коллеги, с которыми мне посчастливилось работать, заслужили больше признания за достижения компании, чем они фактически получают. <...> Четыре главных момента хорошего бизнеса Чем должны обладать <...>
ИКЕА_собери_свою_мечту.pdf
УДК 658.5 ББК 65.290.2 Д15 На русском языке публикуется впервые Дальвиг, А. Д15 ИКЕА: собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании / Андерс Дальвиг; пер. с англ. Екатерины Луцкой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 208 с. ISBN 978-5-91657-389-3 Книга написана руководителем IKEA, проработавшим в компании более 20 лет. Он изнутри показывает «кухню» этой легендарной шведской компании, откровенно рассказывая о принципах, которые не нарушаются нигде, даже в России. УДК 658.5 ББК 65.290.2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-389-3 © Studentlitteratur AB, 2012 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
Стр.6
Содержание Предисловие ...............................................................................................................8 Введение ....................................................................................................................11 1. Четыре главных момента хорошего бизнеса ..............................................17 2. Социальные устремления и ценностная база ............................................21 2.1. Ви ´дение целей .............................................................................................21 2.2. Сильная корпоративная культура ...................................................... 26 2.3. Культурное разнообразие .......................................................................41 2.4. Социально-экологические вопросы ................................................... 45 2.5. Наш вклад с точки зрения рынка ........................................................ 60 3. Дифференциация за счет контроля цепи создания ценностей ........... 66 3.1. Создание успешной бизнес-модели ..................................................... 67 3.2. Уникальный ассортимент .......................................................................78 3.3. Цепь поставок как залог низких цен .................................................. 88 3.4. Эффективные розничные магазины ................................................. 100 3.5. Коммуникация ........................................................................................ 106 3.6. Работать как единая компания ............................................................110 3.7. Задача оставаться на плаву .................................................................. 125 4. Лидерство на рынке и сбалансированный рыночный портфель ...... 129 4.1. Рыночная стратегия ............................................................................... 136 4.2. Европейская экспансия ........................................................................ 139 4.3. США ............................................................................................................143 4.4. Россия .........................................................................................................147 4.5. Азиатско-Тихоокеанский регион ........................................................152 4.6. Местная компания или международный ретейлер? .................... 157 4.7. Глобальная экспансия в розничной торговле ................................ 159 5. Заинтересованный владелец и долгосрочные перспективы ...............165 5.1. Финансы .....................................................................................................174 6. Что делает генеральный директор ..............................................................178 7. Может ли бизнес быть благородным делом? ........................................... 188 Об авторе ............................................................................................................... 199
Стр.7