Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Построенные навечно (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКоллинз Джим
АвторыПоррас Джерри
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц359
ID300751
АннотацияКнига «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний». Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее.
ISBN978-5-91657-503-3
УДК338.12
ББК65.290-2
Коллинз, Д. Построенные навечно / Д. Поррас; Д. Коллинз .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014 .— 359 с. — ISBN 978-5-91657-503-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/300751 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. <...> Дэррил занимался изучением истории нескольких важных для исследования компаний, включая Merck, Johnson & Johnson, 3M и Philip Morris. <...> Джефф Стурчио, архивариус компании Merck, снабжал нас целыми коробками исторических материалов. <...> Почему горстка грошовых магазинов Сэма Уолтона превратилась в Wal-Mart? <...> Взять хотя бы General Electric и Westinghouse. <...> Но итоги на исходе столетия несхожи: General Electric — законодатель в своей сфере, одна из самых влиятельных компаний конца ХХ в., а Westinghouse, некогда вполне успешная, подобного статуса не достигла. <...> Странно было бы утверждать, что долговременный успех Johnson & Johnson (основана в 1886 г.), Procter & Gamble (основана в 1837 г., более чем за два десятилетия до Гражданской войны в США) или Citicorp (основана в 1812 г., в тот год, когда Наполеон вошел в Москву) — результат одной только счастливой случайности. <...> Действительно, в последние годы некоторым пришлось нелегко, в особенности проблемы затронули Walt Disney, Boeing, HP и Sony, но другие, в том числе IBM, Procter & Gamble, Johnson & Johnson, General Electric, American Express и Wal-Mart, показали исключительные результаты. <...> Westinghouse — столько же, сколько GE, Burroughs — почти столько же, сколько IBM, и продолжительность жизни Bristol-Myers вполне сопоставима с долговечностью Johnson & Johnson. <...> Кто-то на подъеме, кто-то на спаде, но невозможно отрицать, что IBM, Sony, General Electric, Merck, 3M, Johnson & Johnson, Boeing, Procter & Gamble, Walt Disney и Wal-Mart навеки изменили мир, в котором мы живем. <...> Примеры, поданные такими людьми, как Дэвид Паккард, Джоржд Мерк, Уолт Дисней, Мазару Ибука, Пол Галвин и Уильям Мак-Найт — Джефферсонами и Мэдисонами* в мире бизнеса — установили высокие стандарты ценностей и эффективности, которые вдохновляют многих. <...> Паккард и его соратники не всегда были гигантами индустрии, они начинали как предприниматели в маленьком бизнесе. <...> Например, Wal-Mart исповедует принцип «потребитель превыше всего» во всех своих заграничных филиалах, а радостное <...>
Построенные_навечно.pdf
УДК 338.12 ББК 65.290-2 К60 Под редакцией Василия Дерманова Перевод с английского Виталия Мишучкова Коллинз, Д., Поррас Д. К60 Построенные навечно : Успех компаний, обладающих видением / Джим Коллинз, Джерри Поррас; пер. с англ. Виталия Мишучкова. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 368 с. ISBN 978-5-91657-503-3 Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний». Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее. УДК 338.12 ББК 65.290-2 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-503-3 © Коллинз Джим, 2002. © Джерри А. Поррас, 2002 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Выражение признательности Предисловие к десятому американскому изданию Предисловие ко второму американскому изданию Предисловие к русскому изданию Глава 1 Глава 2 Интерлюдия Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Эпилог Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Лучшие из лучших Лучше сделать часы, чем говорить, сколько времени Нет тирании «или» Не прибылью единой Сохраняйте суть и стимулируйте прогресс Большие, наглые, амбициозные цели Культ идеологии Попробуйте всё, оставьте то, что работает Где родился, там и пригодился Никогда не бывает достаточно хорошо Конец начала Обретение видения Часто задаваемые вопросы Вопросы исследования Истоки исследованных компаний Таблицы Примечания 8 11 19 30 32 55 78 80 116 128 155 181 212 229 246 265 288 297 304 319 342
Стр.7