Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Правила Кавасаки (500,00 руб.)

0   0
Первый авторКавасаки Гай
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц513
ID300683
АннотацияВы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое. Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему.
ISBN978-5-91657-709-9
УДК65.011
ББК65.290-2
Кавасаки, Г. Правила Кавасаки / Г. Кавасаки .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 513 с. — ISBN 978-5-91657-709-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/300683 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Парадокс стратегии: как проиграла Apple и как повезло Microsoft . <...> Глупые способы помешать рынку принять продукт . <...> • Энн Винблад (бизнес-леди, ранее работавшая в Open Systems, венчурный инвестор): «Мне было чуть за двадцать, и я стояла перед шестьюдесятью или семьюдесятью дядями в возрасте за пятьдесят и твердила что-то вроде: “Если вы сегодня дадите мне чек на десять тысяч долларов, то сможете получить неограниченные права на один из наших модулей”. <...> Думаю, что серийные предприниматели запрограммированы на неудачу в своих следующих попытках по нескольким причинам. <...> • Серийные предприниматели стремятся доказать, что их первый успех не был случайным. <...> • Серийные предприниматели не видят разницы между причинноследственной связью и совпадением. <...> Причиной прежнего успеха может быть обыкновенная удача, однако это понимают крайне мало * Бизнесмен, венчурный инвестор, владелец компании Sequoia Capital и бывший член совета директоров компании Google. <...> • Серийные предприниматели раз за разом прибегают к одним и тем же методам. <...> В своей следующей компании этот человек уже становится CEO* и учредителем. <...> Однако если вам удается хорошо проектировать чипы, это совсем не значит, что вы будете столь же успешным CEO. <...> « Банальность героизма» Вместо того чтобы исследовать профессиональных предпринимателей, попытаемся выяснить, как и почему героические поступки могут совершать самые обычные люди. <...> Доктор Филип Зимбардо из Стэнфордского университета и Зено Франко из Тихоокеанской высшей школы психологии** написали статью под названием «Банальность героизма» (более подробно об этом можно узнать, введя в Google запрос Banality of Heroism). <...> * CEO (Chief Executive Offi cer) — высшее должностное лицо компании, аналог генерального директора. <...> ~ Герберт Гувер, президент США Эту главу по моей просьбе написал Гленн Келлман, CEO компании Redfi n*, помогающей людям покупать недвижимость через интернет. <...> Помните старый видеоролик, изображавший Стива Джобса, который выводил первый <...>
Правила_Кавасаки.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Правила_Кавасаки.pdf
УДК 65.011 ББК 65.290-2 К12 Издано с разрешения издательства Portfolio и литературного агентства Andrew Nurnberg Кавасаки, Г. К12 Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади / Гай Кавасаки ; пер. с англ. Павла Миронова. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 528 с. ISBN 978-5-91657-709-9 Вы придумали совершенно новый продукт и хотите немедленно выйти с ним на рынок? Сначала посмотрите на свой проект глазами первого маркетолога-евангелиста Apple, а ныне известного бизнесмена и венчурного инвестора Гая Кавасаки. Взгляд человека, который мгновенно отличает перспективный проект от неперспективного, позволит найти ошибки в вашем бизнес-плане и его реализации. В этой книге вы найдете советы, как планировать бизнес, кого брать в партнеры, как привлекать внешние инвестиции, каких сотрудников нанимать и как правильно увольнять, как строить маркетинг и многое другое. Это наиболее полная книга Гая Кавасаки на данную тему. УДК 65.011 ББК 65.290-2 Th is edition is published by arrangement with the Portfolio, a member of Penguin Group (USA) Inc. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» ISBN 978-5-91657-709-9 © Guy Kawasaki, 2008 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
 ОГЛАВЛЕНИЕ  ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Реальность начала ГЛАВА 1. Барахтанье основателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 ГЛАВА 2. Кухня предпринимательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 ГЛАВА 3. Искусство интрапренерства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 ГЛАВА 4. Искусство коммерциализации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 ГЛАВА 5. Мантры для «чайников» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36 Реальность поиска финансирования ГЛАВА 6. Список пожеланий инвестора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 ГЛАВА 7. Искусство привлечения внимания инвесторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 ГЛАВА 8. Искусство создания резюме проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48 ГЛАВА 9. Правило 10:20:30 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .51 ГЛАВА 10. Десять лживых утверждений венчурных инвесторов. . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 ГЛАВА 11. Одиннадцать основных лживых утверждений предпринимателей . . . . . .59 ГЛАВА 12. Искусство привлечения капитала «ангелов». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64 ГЛАВА 13. Кухня законодательства о венчурном финансировании . . . . . . . . . . . . . . . .68 ГЛАВА 14. Шестнадцать основных лживых утверждений юристов . . . . . . . . . . . . . . . .76 ГЛАВА 15. Тест на профессиональную пригодность венчурного инвестора . . . . . . . .80 Реальность планирования и исполнения ГЛАВА 16. Парадокс стратегии: как проиграла Apple и как повезло Microsoft . . . . . .89 ГЛАВА 17. Дзен бизнес-планов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .96 ГЛАВА 18. Искусство создания финансовых прогнозов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100 ГЛАВА 19. Финансовые модели для отстающих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105
Стр.5
ГЛАВА 20. Искусство воплощения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 ГЛАВА 21. После медового месяца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 ГЛАВА 22. Искусство самообеспечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 ГЛАВА 23. Искусство заседаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .130 ГЛАВА 24. Как я создал и запустил сайт на базе Web 2.0 с контентом, создаваемым пользователями, и с длинным хвостом всего за 12 107 долларов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .135 Реальность инноваций ГЛАВА 25. Искусство инновации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 ГЛАВА 26. Семь грехов решений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .147 ГЛАВА 27. Мифы об инновациях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 ГЛАВА 28. Момент «прилипания» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .155 ГЛАВА 29. О чем лгут инженеры и программисты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .165 ГЛАВА 30. Как надрать задницу Кремниевой долине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 ГЛАВА 31. Возняк как инженер в чистом виде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .176 Реальность маркетинга ГЛАВА 32. Глупые способы помешать рынку принять продукт . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 ГЛАВА 33. Игра с именами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185 ГЛАВА 34. Искусство брендинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .188 ГЛАВА 35. Создайте свои рамки — или довольствуйтесь чужими . . . . . . . . . . . . . . . .191 ГЛАВА 36. Глобальный молодежный рынок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 ГЛАВА 37. Урок художественной галереи Tam’s . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .203 Реальность продаж и евангелизма ГЛАВА 38. Искусство продаж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .207 ГЛАВА 39. Искусство дистрибуции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .212 ГЛАВА 40. Искусство евангелизма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .217 ГЛАВА 41. PR своими руками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .222 ГЛАВА 42. Из первых уст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .228 ГЛАВА 43. Стоит ли вообще забыть о влиятельных лицах?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .231 Реальность коммуникации ГЛАВА 44. Эффективная электронная рассылка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .237 ГЛАВА 45. Презентация в стиле дзен. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .242
Стр.6
ГЛАВА 46. Что сделать, чтобы вам аплодировали стоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .248 ГЛАВА 47. Как стать не хуже Стива Джобса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .252 ГЛАВА 48. Выступление как исполнительское искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .255 ГЛАВА 49. Как стать богом DEMO . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .260 ГЛАВА 50. Как уделать других участников конференции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .264 ГЛАВА 51. Как быть отличным модератором. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .267 ГЛАВА 52. Искусство ведения блога. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .271 Реальность соблазнения ГЛАВА 53. Психология влияния на людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .277 ГЛАВА 54. Искусство создания сообщества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .284 ГЛАВА 55. Искусство работы с клиентами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .287 ГЛАВА 56. Власть 3.0: добрее, нежнее и лучше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .292 ГЛАВА 57. Искусство шмузинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .295 ГЛАВА 58. Умение быть «своим». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .301 ГЛАВА 59. Умение подлизаться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .305 ГЛАВА 60. Как понравиться блогеру. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .308 ГЛАВА 61. Искусство работы с партнерами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .312 ГЛАВА 62. 10 основных видов лжи партнеров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316 ГЛАВА 63. Десять вопросов «вместе с» Джеки Онассис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .319 Реальность конкуренции ГЛАВА 64. Искусство защиты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .325 ГЛАВА 65. Контрапункт: патенты и защита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .330 ГЛАВА 66. Искусство сводить с ума конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .335 ГЛАВА 67. Как сохранять рассудок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .340 Реальность приема на работу и увольнения ГЛАВА 68. Искусство найма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .345 ГЛАВА 69. Рекрутинг в условиях реального мира. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .350 ГЛАВА 70. 13 вопросов, заданных Либби Сартэн, руководителю кадрового подразделения Yahoo! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .353 ГЛАВА 71. Карьерное руководство для XXI века . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .357 ГЛАВА 72. Все, что вы хотели знать о том, как получить работу в Кремниевой долине, но не знали, кого спросить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .366
Стр.7
ГЛАВА 73. Девять вопросов, которые стоит задать стартапам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .377 ГЛАВА 74. Как получить работу с помощью Сraigslist. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .382 ГЛАВА 75. Как не нанимать сотрудников через Сraigslist. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .385 ГЛАВА 76. Кэрол Дуэк и «эффект усилий». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .389 ГЛАВА 77. Искусство сокращения штатов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .392 ГЛАВА 78. Искусство увольнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .397 Реальность работы ГЛАВА 79. Работа как тюрьма?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .403 ГЛАВА 80. Как действовать и не задохнуться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .410 ГЛАВА 81. Маверики в деле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .413 ГЛАВА 82. Десять (или около того) важных вещей, которые нужно выучить в этом школьном году . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .421 ГЛАВА 83. Почему толковые люди делают глупости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .426 ГЛАВА 84. Почему толковые компании делают глупости. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .430 ГЛАВА 85. Как предотвратить «взрыв маразма». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .436 ГЛАВА 86. Можно ли считать вас эгоманьяком? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .442 ГЛАВА 87. Как избегать сволочей по всем правилам. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .450 ГЛАВА 88. Сволочь ли ваш босс?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .456 ГЛАВА 89. Семнадцать видов лжи CEO. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .461 ТАЙМ-АУТ. Чему равен ваш EQ (коэффициент предпринимательства)? . . . . . . . . . . .465 Реальность благих дел ГЛАВА 90. Шесть уроков Kiva. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .475 ГЛАВА 91. Социальное предпринимательство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .478 ГЛАВА 92. Переход из мира корпоративного в некоммерческий . . . . . . . . . . . . . . . . .486 ГЛАВА 93. Искусство выживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .492 ГЛАВА 94. Мои жизненные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .498 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проверочный список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .510 БЛАГОДАРНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .512
Стр.8