Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Метод тыквы (500,00 руб.)

0   0
Первый авторМихаловиц Майк
ИздательствоМ.: Манн, Иванов и Фербер
Страниц304
ID300634
Аннотация80% стартапов умирает в первые несколько лет. Предпринимателю часто сложно понять, как расставить приоритеты, каких привлекать клиентов, как нанимать правильных сотрудников. В такой же ситуации оказался автор книги со своим первым бизнесом. Случайно узнав о фермере, из года в год выращивающим гигантские тыквы, он заинтересовался его методом и выяснил, что на самом деле есть много общего между тем, как вырастить урожай и вырастить бизнес. Яркий образный язык автора помогает разобраться в главном и отсеять второстепенное.
ISBN978-5-91657-577-4
УДК658.51
ББК65.291.218
Михаловиц, М. . Метод тыквы / М. . Михаловиц .— Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013 .— 304 с. — ISBN 978-5-91657-577-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/300634 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эта книга принадлежит Контакты владельца Mike Michalowicz THE PUMPKIN PLAN Penguin Group Майк Микаловиц МЕТОД ТЫКВЫ Как стать лидером в своей нише без бюджета Перевод с английского Варвары Кулаевой Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2013 УДК 658.51 ББК 65.291.218 М69 На русском языке публикуется впервые Микаловиц, М. <...> Как стать лидером в своей нише без бюджета / Майк Микаловиц ; пер. с англ. <...> И несмотря на то, что она огорожена, а табличка рядом гласит: «Победительница конкурса, не для продажи», * «Это Великий Пампкин, Чарли Браун» — классический американский коротко ме траж ный мультфильм 1966 года, выпущенный к Хеллоуину. <...> Однако большинство предпринимателей пыхтят, чтобы в итоге получить маленькие, обычные, ничем не примечательные тыквы. <...> А сумасбродным, помешанным, в комбинезоне, жующим соломинку фермером, выращивающим тыквы, — одним из тех людей с сельской ярмарки, что посвящают свою жизнь выращиванию пятисоткилограммовых тыкв, про которые рассказывают в вечерних выпусках новостей. <...> В этой книге я рассказываю, как, применяя те же стратегии, которые используют фермеры для выращивания своих гигантских тыкв (и использую я, очень оригинально называя их Методом Тыквы), я смог запустить две компании стоимостью в несколько миллионов долларов к своему тридцатому 10 ВВЕДЕНИЕ дню рождения, завоевать дурную славу у топовых фирм, а потом по очереди помочь последним радикально вырастить свой бизнес. <...> Не важно, сколько ночей напролет они работали, не важно, сколько футбольных матчей своих детей они пропустили, — большинство предпринимателей не в состоянии подобраться хоть скольконибудь близко к мультимиллионной отметке и даже к намного меньшему показателю. <...> ГЛАВА ПЕРВАЯ ГИГАНТСКАЯ ТЫКВА СПАСЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ «ТЫ ЖЕ НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ТАКИМ, МАЙК» Фрэнк, мой семидесятилетний бизнес-наставник, сделал паузу, чтобы убедиться, что я действительно внимательно слушаю. <...> Фрэнк — из «величайшего поколения»* стью Реджиса Филбина** , с внешно, надевает <...>
Метод_тыквы.pdf
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Метод_тыквы.pdf
УДК 658.51 ББК 65.291.218 М69 На русском языке публикуется впервые Микаловиц, М. М69 Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета / Майк Микаловиц ; пер. с англ. В. Кулаевой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 304 с. ISBN 978-5-91657-577-4 80% стартапов умирает в первые несколько лет. Предпринимателю часто сложно понять, как расставить приоритеты, каких привлекать клиентов, как нанимать правильных сотрудников. В такой же ситуации оказался автор книги со своим первым бизнесом. Случайно узнав о фермере, из года в год выращивающим гигантские тыквы, он заинтересовался его методом и выяснил, что на самом деле есть много общего между тем, как вырастить урожай и вырастить бизнес. Яркий образный язык автора помогает разобраться в главном и отсеять второстепенное. УДК 658.51 ББК 65.291.218 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс» © All rights reserved including the right of reproduction in whole or in part in any form. This edition is published by arrangement with the Portfolio, a member of Penguin Group (USA) Inc. ISBN 978-5-91657-577-4 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Глава первая. Гигантская тыква спасет вашу жизнь . . . . . . . . . . . . 14 «Ты же не хочешь быть таким, Майк» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Что привело тебя сюда, не приведет тебя туда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Святой Грааль на тыквенном поле . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Об историях в этой книге . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — туризм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Глава вторая. Медленная, мучительная смерть . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Увязнуть в работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — онлайн-проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Глава третья. Семена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Найти правильное семечко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Есть только один «Атлантический гигант» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — строительство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Глава четвертая. Оценка урожая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров? . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Оценочная таблица . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Я вас понимаю . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Непреложные правила непреложны для всех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 5
Стр.5
МЕТОД ТЫКВЫ Множество клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Это не конкурс популярности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — финансы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Глава пятая. Как мы решаем дела у нас на ферме . . . . . . . . . . . . . . 110 Сначала убить — потом удобрить . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Как стать серийным убийцей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — бытовые услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124 Глава шестая. Техника жгута . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 Остановить кровотечение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Проверьте всё . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135 Верный способ вырастить гигантскую тыкву . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — шоу-бизнес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144 Глава седьмая. Выбирать любимчиков и нарушать правила . 147 Фаворитизм — дело хорошее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 Покупатель не всегда прав . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 Обещайте меньше — давайте больше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 Не скрывайте секрет соуса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162 Побить мировой рекорд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — производство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 Глава восьмая. Список пожеланий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Опрос клиента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176 Задавайте правильные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Не могли бы вы дать мне небольшой совет? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Все дело в этикетке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — веб-дизайн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 6
Стр.6
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава девятая. Позвольте им направлять вас . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 Плюсы краудсорсинга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199 Поклонники культа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203 Порядок работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Управляйте кораблем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — услуги в области здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 Глава десятая. Самая большая, крутая и полезная . . . . . . . . . . . . 217 Правильно выбирайте продавцов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 Движение в концентрических кругах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — юридическая практика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 231 Глава одиннадцатая. Метод «инструкция по безопасности на борту самолета» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Стать настоящим предпринимателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 Разложить по полочкам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Три вопроса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 248 Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — индустрия гостеприимства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 Глава двенадцатая. Убить кривую . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 259 Какую кривую? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Метод «180 градусов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 Возвести в превосходную степень . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 Глава тринадцатая. Следующий сезон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 Глава четырнадцатая. Использование Метода Тыквы для работы в вашей индустрии — ваша история . . . . . . . . . . . . . . . 277 Выражение признательности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279
Стр.7