АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Элиста 2012 Министерство образования, науки и культуры Республики Калмыкия *** Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Калмыцкий государственный университет» АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Материалы 1 Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием 24-25 апреля 2012 года Згиста‘20Т2 СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Имеев В.О. <...> Становление и развитие химического образования в Калмыкии. <...> Проблемы преемственности общего и профессионального естественнонаучного образования. <...> Обучение методике химического эксперимента на основе видеоматериалов и тренинга. <...> Интеграция содержания и методов управления старением на основе виртуальной информатики. <...> Обучение химии: от алгоритмов к познавательным стратегиям . <...> Работа Центра химического образования Кемеровского государственного университета. <...> В, Индивидуальные образовательные траектории школьников в обучении химии. <...> Ломоносова как первого академикапрофессора химии и поборника образования России. <...> Изучение химических текстов на уроках английского языка. <...> О формировании ключевых компетенций в обучении химии в сельской школе. <...> Креативность - одна из составляющих личностно-профессиональной подготовки учителя в контексте компетентностного подхода. <...> 83 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИИ И ХИМИЧЕСКОЙ ЭКОЛОГИИ Глинина А.Г., Глинина Е.Г. Процесс комплексообразования в контроле качества лекарственных средств. <...> Оценка питательной ценности сельскохозяйственных культур при выращивании на загрязненных тяжелыми металлами почвах. <...> Оценка биохимического потребления кислорода в водоемах приморской равнины Дагестана. <...> Влияние тяжелых металлов на экологическое качество сельскохозяйственной продукции западного Казахстана. <...> Разработка электролита гальванического оловянирования <...>
Формирование_профессиональной_компетентности_учителя_химии_в_вузе.pdf
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИИ
И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ
Элиста
2012
Стр.1
Министерство образования, науки и культуры
Республики Калмыкия
***
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Калмыцкий государственный университет»
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИИ
И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ
Материалы 1 Межрегиональной научно-практической конференции
с международным участием
24-25 апреля 2012 года
Згиста‘20Т2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Имеев В.О. Становление и развитие химического образования в Калмыкии...............................................................................................................................
9
Зайцев М.А., ДаровскихЛ.В., Береснева Е.В. Проблемы преемственности
общего и профессионального естественнонаучного образования...................] 2
Рябухип Ю.И. К вопросу о понятиях «валентность» и «степень окисления»
атомов элементов...............................................................................................15
Матвеева Э.Ф. Обучение методике химического эксперимента на основе
видеоматериалов и тренинга.....................................................................................18
Леонтьева О.В. Культурологический подход как действенное средство
развития мотивации изучения химии в основной школе...................................22
Тупикин Е.И. О проблемах методологии и разработки контрольно-измерительных
материалов для диагностики выявления уровня достижений обучающихся
в интегрированных колледжах»...........................................................26
Мкртчян B.C., Данилова Р.И. Интеграция содержания и методов управления
старением на основе виртуальной информатики.....................................31
Горбунова Л.Г., Васильева П.Д. Формирование профессиональной компетентности
учителя химии в вузе.............................................................................. 33
Ахметов М. А. Обучение химии: от алгоритмов к познавательным стратегиям
............................................................................................................................38
Марсунова Е.О. Роль химии в современном обществе для получения новых
материалов с учетом региональных потребностей.....................................41
Мохон А.И., Петрушина А.В. Работа Центра химического образования
Кемеровского государственного университета.....................................................44
Миренкова Е.В. Задания на прогнозирование в школьном курсе химии 47
Горяев С.С. Некоторые аспекты экологического образования.................. 53
Романов О.Е. Продуктивное обучение............................................................56
Багрова Н.В, Индивидуальные образовательные траектории школьников в
обучении химии.......................................................................................................... 58
Емцова О.М. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
на основе технологии УДЕ........................................................................................ 62
Рябухип Ю.И. Деятельность М.В. Ломоносова как первого академикапрофессора
химии и поборника образования России........................................66
Кононенко Л. В. Изучение химических текстов на уроках английского
языка.........................................................................................................................70
Минкина Е.К., Рябинина Н.М., Минкина М.М, Введение пропедевтического
курса химии в образовательный процесс...................................................73
з
Стр.3