Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Формирование основных понятий математического анализа в школе с использованием вычислительной техники (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАшкинузе
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID296536
Аннотация
Ашкинузе, Е.В. Формирование основных понятий математического анализа в школе с использованием вычислительной техники / Е.В. Ашкинузе .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296536 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Академия педагогических наук- СССР Научно-исследовательсюйГ институт содержания" к методов обучетш На правах рукописи АШКИНУЗЕ Елена Владимировна уда 51 (07.07) ФОРМИРОВАНИЕ 0СН(ВНЫХ ПОНЯТИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ШКОЛЕ С ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 13.00.02 - Методика преподавания- математики Авторефера т диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук Москва 1987 Работа выполнена в Научно-исследовательском институте содержания и методов обучения АПН СССР Научный руководитель: член-корреспондент АПН СССР, доктор педагогических наук, профессор В.М. МОНАХОВ Официальные оппоненты: доктор физико-математических наук, профессор И.М. ЯГЛОМ кандидат педагогических наук 1.0. <...> В решении этой задачи особенно важен вклад заключительного эта1 па обучения школьников предметам естественно-математического цикла» Особая роль принадлежит здесь началам математического анализа, при изучении которых у учащихся формируются знания и умения, связанные с математическим описанием и изучением разнообразных процессов реальной действительности. <...> Вместе с тем, в последнее время появился ряд факторов, свидетельствующих о целесообразности пересмотра содержания и методов обучения элементов математического анализа в школьном курсе математики. <...> 67. - г - определяемыми спецификой содержания материала, так и с некоторыми недостатками сложившейся методики формирования фундаментальных понятия анализа. <...> Разработать методические рекомендации по обучению началам анализа в школе с использованием ЗВМ. <...> Для реления указанных задач применялись различные методы исследования: - изучение документов пиртяи и правительства по вопросам школьного образования и развития математических наук; - анализ учебно-метоаической, психологической и философско!» литературы; - изучение содержания смежных курсов (геометрии, физики, основ информатики и вычисчигельноР техники); - изучение ипыта преподавания <...>
Формирование_основных_понятий_математического_анализа_в_школе_с_использованием_вычислительной_техники.pdf
Ш? Академия педагогических наук- СССР Научно-исследовательсюйГ институт содержания" к методов обучетш На правах рукописи АШКИНУЗЕ Елена Владимировна уда 51 (07.07) ФОРМИРОВАНИЕ 0СН(ВНЫХ ПОНЯТИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ШКОЛЕ С ; ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 13.00.02 - Методика преподавания- математики Авторефера т диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук Москва 1987
Стр.1