Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методика работы с текстом учеников и дополнительной литературой в обучении географии (V - VII классы) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц14
ID296486
Аннотация
Бондарев, А.Г. Методика работы с текстом учеников и дополнительной литературой в обучении географии (V - VII классы) / А.Г. Бондарев .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296486 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Академия педагогических наук СССР Научно-исследовательский институт содержа»! я и методов обучения Us правах рухошмж БОНДАРЕВ Анатолий Георгиевич ХДК 911,8 (07.09) МЕТОДИКА РАБОТЫ с ТЕКСТОМ УЧЕБНИКОВ и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ в ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ (V-VII КЛАССЫ) I3.00. <...> CC - методика преподаваикя географии Авторефера т диссертации на ооиоиаияе ученой втешии ииардм» пвдагогечасвв иву* •оси* 109ft Работа выполнена в лаборатории обучения географии Научноисследовательского института содержания и методов обучения Академии педагогических наук СССР. <...> Матрусова, М. К. Ковалевской, Т.Е.Герасимовой, И.И.Барановой, И.В.Душиной, В.А.Щенева и других ученых создана методика формирования специальных географических приемов учебной работы школьников, нашедших свое отражение в ныне действующей программе обучения географии в У-УД классах. <...> Именно эта часть содержания (факты) особенно быстро устаревает, что приводит к объективному отставанию содержания текста учебников географии от развития науки и определяет необходимость использования новых научных фактов из дополнительной литературы. <...> Необходимость использований приемов работы с текстом учебников и дополнительной литературой в обучении географии подчерки »а0 реформе общеобразовательной и профессиональной школы. <...> 4 - лаеь и. яодчернгааетея ведущими учеными нашей страны; работа с учебником - решение важнейшей задачи научить школьников.учиться Ш.С.Матруеов); работа с учебником позволяет разнообразить методы и приемы изучения нового материала, соединить классные оаданзд с домашними, закрепить ранее приобретенные знания (Н.Н. Баранещй); приемы работы е учебникам развивают речь учащихся, увеличивают обоснованное"» выводов, строгость доказательств, умозаключений Ш,С.Матрусов <...> , А.Е.Бибик и др.) ; методика формирования приемов рабогы с учебником имеет большое значена? та дальнейией разработки методиш работы е" этим важнейшим источником знаний (И.С.Катрусов, 1LK. <...> Ддаина <...>
Методика_работы_с_текстом_учеников_и_дополнительной_литературой_в_обучении_географии_(V_-_VII_классы).pdf
Академия педагогических наук СССР Научно-исследовательский институт содержа»! я и методов обучения Us правах рухошмж БОНДАРЕВ Анатолий Георгиевич ХДК 911,8 (07.09) МЕТОДИКА РАБОТЫ с ТЕКСТОМ УЧЕБНИКОВ и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ в ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ (V-VII КЛАССЫ) I3.00.CC - методика преподаваикя географии Авторефера т диссертации на ооиоиаияе ученой втешии ииардм» пвдагогечасвв иву* •оси* 109ft
Стр.1