Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Многоцелевые колесные машины. В 2 ч. Ч. 2. Рама, трансмиссия и ходовая часть многоцелевых и колесных машин (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКащук А. Н.
АвторыПлосков А. В., Урал. федер. ун-т
ИздательствоИздательство Уральского университета
Страниц202
ID292888
АннотацияДанное учебное пособие создано для подготовки и совершенствования знаний по автомобильной подготовке студентов. В книге изложены основы классификации и устройства двигателей автомобильной техники, а также освещены вопросы их технического обслуживания. В основу научно-методических приемов пособия положено сочетание простоты и доступности изложения материала с иллюстрациями и схемами, которые играют роль опорных сигналов (модулей) и способствуют лучшему усвоению и запоминанию материала пособия. В первой части книги, изданной в 2009 г., изложены основы классификации и устройства двигателей автомобильной техники, а также вопросы их технического обслуживания. Пособие может использоваться как на занятиях, так и в ходе самостоятельной работы студентов.
Кем рекомендованоМетодическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся программе специалитета по направлению подготовки 190202 «Многоцелевые гусеничные и колесные машины»
ISBN978-5-7996-1063-0 (Ч. 2)
УДК629.3.023.1+62-235
ББК39.335.4я73
Кащук, А.Н. Многоцелевые колесные машины. В 2 ч. Ч. 2. Рама, трансмиссия и ходовая часть многоцелевых и колесных машин : учеб. пособие / А.В. Плосков; Урал. федер. ун-т; А.Н. Кащук .— Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2013 .— 202 с. : ил. — ISBN 978-5-7996-1063-0 (Ч. 2) .— ISBN 978-5-7996-1062-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/292888 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нажимной 7 и средний ведущий 6 диски установлены в пазах маховика 2 на четырех шипах, равномерно расположенных по окружностям дисков, что позволяет передавать на них крутящий момент от маховика 2 и перемещаться в осевом направлении при выключении сцепления. <...> При выключении сцепления нажимной диск 7 отходит от среднего 6, который, в свою очередь, упираясь лапками рычагов 4 в маховик 2 и нажимной диск 7, под действием пружин занимает среднее положение, обеспечивая при этом чистоту выключения. <...> От ведомого диска момент через восемь постоянно сжатых цилиндрических пружин передается на диск демпфера и далее через ступицу на первичный вал коробки передач. <...> Механизм сцепления автомобилей КамАЗ: 1 – первичный вал; 2 – маховик; 3, 5 – ведомые диски; 4 – механизм автоматической установки среднего ведущего диска; 6 – средний ведущий диск; 7 – нажимной диск; 8 – вилка рычага; 9 – рычаги включения сцепления; 10 – пружина упорного кольца; 11 – упорный подшипник; 12 – муфта выключения сцепления; 13 – вилка выключения сцепления; 14 – упорное кольцо; 15 – валик вилки; 16 – нажимная пружина; 17 – кожух; 18 – теплоизоляционная шайба; 19 – болт крепления кожуха; 20 – картер 6 Механизм выключения состоит из четырех рычагов выключения 9 сцепления с деталями крепления, упорного кольца 14 и муфты 12 выключения с подшипником 11. <...> Муфта 12 выключения сцепления с подшипником 11 в сборе установлена на крышку переднего подшипника коробки передач. <...> Следящий поршень 6 под действием пружины 18 мембраны 10 находится в крайнем левом положении. <...> Следящий поршень 6, перемещая седло 11 мембраны, закрывает выпускной клапан 17, открывает впускной клапан 16. <...> От ведомых дисков крутящий момент через демпфер передается на ступицы ведомых дисков и затем на первичный вал коробки передач. <...> Пневмоусилитель привода сцепления: 1 – сферическая гайка; 2 – контргайка; 3 – толкатель поршня выключения сцепления; 4 – защитный чехол; 5 – поршень выключения сцепления; 6 – следящий <...>
Многоцелевые_колесные_машины._Часть_2._Рама,_трансмиссия_и_ходовая_часть_многоцелевых_и_колесных_машин.pdf
УДК 629.3.023.1+62-235 ББК 39.335.4я73 К31 Рецензенты: доцент, полковник С. В. Волошин (кафедра ЭСО и автоматики Омского танкового инженерного института); начальник бронетанковой службы Центрального военного округа полковник А. В. Жидких Научный редактор начальник ФВО полковник О. М. Мухамадеев В оформлении обложки использованы иллюстрация с сайта http://www. avtoural.ru Кащук, А. Н. К31 Рама, трансмиссия и ходовая часть многоцелевых колесных машин : учебное пособие / А. Н. Кащук, А. В. Плосков. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 200 с. – (Многоцелевые колесные машины : в 2 ч. ; ч. 2.). ISBN 978-5-7996-1063-0 Данное учебное пособие создано для подготовки и совершенствования знаний по автомобильной подготовке студентов. В книге изложены основы классификации и устройства двигателей автомобильной техники, а также освещены вопросы их технического обслуживания. В основу научно-методических приемов пособия положено сочетание простоты и доступности изложения материала с иллюстрациями и схемами, которые играют роль опорных сигналов (модулей) и способствуют лучшему усвоению и запоминанию материала пособия. В первой части книги, изданной в 2009 г., изложены основы классификации и устройства двигателей автомобильной техники, а также вопросы их технического обслуживания. Пособие может использоваться как на занятиях, так и в ходе самостоятельной работы студентов. Библиогр.: 12 назв. Табл. 3. Рис. 124. УДК 629.3.023.1+62-235 ББК 39.335.4я73 ISBN 978-5-7996-1063-0 (ч. 2) ISBN 978-5-7996-1062-3 © Уральский федеральный университет, 2014
Стр.4
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. Трансмиссия ........................................................................................... 3 1.1. Сцепление ............................................................................................... 3 1.2. Коробка передач ................................................................................... 14 1.3. Раздаточная коробка ............................................................................ 21 1.4. Карданная передача ............................................................................. 33 1.5. Главная передача .................................................................................. 36 1.6. Межколесный дифференциал ............................................................. 45 1.7. Привод ведущих колес ........................................................................ 52 1.8. Техническое обслуживание механизмов ведущих мостов .............. 55 Контрольные вопросы ................................................................................ 56 Глава 2. Ходовая часть………………………………………………………..57 2.1. Рама ........................................................................................................ 58 2.2. Подвеска ................................................................................................ 61 2.3. Балки мостов автомобилей .................................................................. 69 2.4. Колесный движитель ........................................................................... 73 Контрольные вопросы ................................................................................ 78 Глава 3. Рулевое управление…………………………………………………79 3.1. Рулевое управление КамАЗ-43114 ..................................................... 80 3.2. Рулевое управление автомобилем «Урал-4320-31» ....................... .105 Контрольные вопросы .............................................................................. 114 Глава 4. Тормозное управление……………………………………………115 4.1. Тормозные системы КамАЗ-5350 ..................................................... 116 4.2. Тормозное управление автомобиля «Урал-4320-31» .................... 165 Контрольные вопросы .............................................................................. 175 Глава 5. Дополнительное оборудование…………………………………...178 5.1. Коробки отбора мощности ................................................................ 178 5.2. Лебедка ................................................................................................ 181 5.3. Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах ..................................................................................................... 190 5.4. Система герметизации автомобиля «Урал-4320-31» ..................... 194 Контрольные вопросы .............................................................................. 195 Библиографический список .......................................................................... 196
Стр.199