Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Грани  / № 2 1946

Библиография (90,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID292042
АннотацияОбзор изданий, опубликованных в 1946 году, с выходными данными.
Библиография / Редакция // Грани .— 1946 .— № 2 .— С. 56-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/292042 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Указанная брошюра представляет известный интены с СССР», «Йодль, Кайтель и Кессельринг о причинах поражения Германии» и «Принц Каноэ о поражении Японии» — имеют случайный характер и представляют ограниченный интерес. <...> Несколько «приложений»: «Паулюс о подготовке войуже по одному тому, что западно-восточный конфликт, как проблема культуры, еще не может найти своего разрешения по причине отсутствия в динамике современности подлинно «иоаннических» сил, направляющих исторический процесс по пути примирения. ностях русской души, как души,, по существу, всеоб'емлющей и видящей перспективы примирения и гармонии. <...> Но из этого не следует впадать в опасную, прежде всего для самих русских, идеализацию сильных сторон «души Востока». <...> Конечно, Шубарт прав, когда он говорит об особенстраны неограниченных духовных возможностей, но для того, чтобы «светить миру», нужно очиститься и от той «великой скверны», о которой так проникновенно писал Достоевский. <...> Шубарт хорошо знает Россию и, видимо, горячо ком виде, как он представлен, а хронологию можно было издать отдельной небольшой брошюрой. <...> Много нового и, пожалуй, непривычного может узнать о себе и русский человек, внимательно ознакомившись с содержанием труда В. <...> Новую и уже наступающую эпоху автор называет «иоаннической»(по имени апостола Иоанна, чье Евангелие наиболее проникнуто духом примирения); прототипом ее является мессианский человек, представляемый славянством, как восходящей культурной силой. <...> «Иоанническая эпоха будет эоном славян» — таков прогноз В. <...> Шубарт, исходя из эонического учения, представмирение, разметав в сторйну раз'единяющие силы прометеевской эпохи — так мыслит автор. <...> Мессианский человек должен принести с собой прикаются с высказываниями и оптимизмом русских мыслителей 19 века. <...> Верно и то, что мир находится в полосе глубочайшего идейного и культурного кризиса, выхода из которого еще не видно. <...> Шубарт — -несомненный противник «диктаторского <...>