Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле

Молодые в библиотечном деле №2-3 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID289909
АннотацияЖурнал для тех, кто полон идей и устремлений, кто готов узнать новое и делиться своими знаниями. Обмен опытом, экскурс в историю, мероприятия - все это в мире библиотек.
Молодые в библиотечном деле .— Москва : Век информации .— 2013 .— №2-3 .— 100 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/289909 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ВОПРЕКИ! БЛАГОДАРЯ! ВИВАТ! / Дубровина Людмила Александровна (75,00 руб.)
С ДВОЙНЫМ ЮБИЛЕЕМ, ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА! / Инькова Людмила Моисеевна (75,00 руб.)
ПРОГРАММА «МОЛОДЫЕ В БИБЛИОТЕЧНОМ ДЕЛЕ» ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ИСТОРИИ / Макаренко Татьяна Сергеевна (75,00 руб.)
ОНИ - ПЕРВЫЕ / (75,00 руб.)
Татьяна Львовна МАНИЛОВА / (75,00 руб.)
Владимир Константинович КЛЮЕВ / (75,00 руб.)
УЧЕБНИК КАК БАЗОВОЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ БАКАЛАВРОВ / Клюев Владимир Константинович (75,00 руб.)
Сергей Станиславович СЕРЕЙЧИК / (75,00 руб.)
Наталья Степановна РЕДЬКИНА / (75,00 руб.)
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БИБЛИОТЕКЕ / Редькина Наталья Степановна (75,00 руб.)
Елена Ивановна ЯКУБОВСКАЯ / (75,00 руб.)
ПРИВЕТ «ОТ КЛАРЫ ИЗ ОДЕССЫ»: ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА АМЕРИКАНСКИХ ГРАЖДАН ПО СБОРУ КНИГ ДЛЯ ПОСТРАДАВШИХ БИБЛИОТЕК В 40-Е ГОДЫ XX ВЕКА / Якубовская Елена Ивановна (75,00 руб.)
Юлия Владимировна МЕШАЛКИНА / (75,00 руб.)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГА И КАНАЛЫ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / Мешалкина Юлия Владимировна (75,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это, конечно, и те молодые, кто попытался пройти предложенной программой путь развития и становления молодого профессионала. <...> Будет и другой блок воспоминаний в спецвыпуске по материалам заседания секции РБА «Молодые в библиотечном деле» на XVIII Ежегодной Конференции РБА Всероссийского библиотечного конгресса (тема заседания «Молодёжное библиотечное движение в России: 20 лет поиска и конкретных дел», Пенза, май 2013 г.). <...> Документы по конкурсу давно уже лежали на подписи у ках программы «Молодые в библиотечном деле». <...> Мой маленький сын в то время определял, кем я буду работать в конкретный день по форме одежды: если мама в джинсах и кроссовках — то грузчиком, если в офисной одежде — то директором Комитета по научным программам и конкурсам. <...> Конечно, без активности и креативности молодых профессионалов ничего бы не состоялось. <...> Это позволило мне придти к идее создания «Школы менеджмента качества для руководителей библиотек» на базе Псковской областной библиотеки, а непосредственными организаторами Школы стали именно молодые библиотекари   жмента качества в деятельность профессионального сообщества. <...> Туда впервые за многие годы приехали молодые библиотекари из Чечни, они не только участвовали в работе школы, но и воспользовались лечебными услугами санатория, в котором их специально поселили. <...> В Положении о Комитете, особенно с позиций сегодняшнего дня, было много из серии «мечта». <...> Положение о Комитете по научным программам и конкурсам Библиотечного благотворительного фонда (3 сентября) // Библиотековедение, 1994. <...> Инькова на заседании Комитета по научным программам и конкурсам. <...> На пустом месте работа закипела, задачи корректировались по ходу дела, обсуждения, споры позволили выйти на форму конкурса научных работ молодых ученых и специалистов всероссийского масштаба. <...> Я была членом жюри <...>
Молодые_в_библиотечном_деле_№2-3_2013.pdf
       - -                -  -                        -                            -
Стр.1
2               -         -                               --                                 2/3 – 13
Стр.2