Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Сибирский психологический журнал

Сибирский психологический журнал №2 2014

0   0
Страниц131
ID285243
Аннотация«Сибирский психологический журнал» является научно-практическим периодическим изданием, публикует оригинальные статьи по различным отраслям психологии. Цели журнала: распространение научных психологических знаний, поддержка высоких стандартов научной публикации, содействие конкурентоспособности российских ученых и интеграции российской психологической науки в мировое информационное научное пространство.
Сибирский психологический журнал .— Томск : Национальный исследовательский Томский государственный университет .— 2014 .— №2 .— 131 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/285243 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Представления россиян об основных направлениях психологии . <...> Единство эмоционального и интеллектуального – дополнительная мотивация свободы творчества . <...> Интерактивная модель «карта профессиональной мобильности» как инструмент развития профессионального самосознания в контексте современного образования . <...> Технология развития акмеологической позиции педагога в процессе повышения квалификации . <...> Роль интеллектуальных и личностных факторов в достижении высокой результативности в ЕГЭ по математике . <...> Значимые для лечебного процесса психосоциальные характеристики больных хроническим туберкулезом легких . <...> The technique of development of teachers acmeological position in the process of qualified training . <...> Семантическая оценка нарушения психологической безопасности: культурные детерминанты . <...> Учет эвристик маргинальности в психокоррекционной работе с осужденными за экстремизм: антропологический подход . <...> Особенности эмоционального отношения к религиозной культуре в среде современной молодежи (кросс-культурное исследование) . <...> Цель настоящего исследования – изучение состава и структуры социальных представлений россиян об основных направлениях психологии (психоанализ, бихевиоризм, гештальтпсихология, гуманистическая психология, когнитивная психология), а также разработка моделей социальных представлений для рефлексивного и нерефлексивного уровней мышления. <...> Составлены словари для каждого направления психологии; выделены общий словарь для основных направлений психологии и специфические словари для каждого направления психологии; предложена модель социальных представлений об основных направлениях психологии. <...> Ключевые слова: социальные представления; основные направления психологии; словарь понятий; модель социальных представлений. <...> Вряд ли сегодня кто-либо возьмется содержательно ответить на важнейшие вопросы, связанные с готовностью к обращению за психо6 Представления россиян об основных направлениях психологии <...>
_Сибирский_психологический_журнал_№2_2014.pdf
Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России» (Т. 1) – 54242 СИБИРСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ SIBERIAN JOURNAL OF PSYCHOLOGY № 52 Томск 2014
Стр.1
УЧРЕДИТЕЛЬ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (факультет психологии) РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Г.В. Залевский, главный редактор (Томск, Россия) А.Г. Асмолов, (Москва, Россия); А.Д. Карнышев (Иркутск, Россия) А.Ш. Тхостов, (Москва, Россия) В.В. Знаков, (Москва, Россия) В.И. Клочко, (Томск, Россия) Г. Кунце (Кассель, Германия) Г.Такушян (Нью-Йорк, США) Д.В. Ушаков (Москва, Россия) И.Е. Гарбер (Саратов, Россия) К. Ломбардо (Рим, Италия) Л.Д. Демина (Барнаул, Россия) Л.И. Вассерман (Санкт-Петербург, Россия) Н.А. Бохан (Томск, Россия) П. Курт (Гамбург, Германия) П. Шюлер (Марбург, Германия) Ф. Лучиди (Рим. Италия) Ю.П. Зинченко (Москва, Россия) РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ А.В. Серый (Кемерово, Россия) В.Г. Залевский (Барнаул, Россия) В.И. Кабрин (Томск, Россия) Н.В. Козлова (Томск, Россия) О.В. Лукьянов (Томск, Россия) О.И. Муравьева (Томск, Россия) О.М. Краснорядцева (Томск, Россия) С.А. Богомаз (Томск, Россия) Т.Г. Бохан (Томск, Россия) Т.Е. Левицкая (Томск, Россия) Ф. Лаги (Рим, Италия) Э.В. Галажинский (Томск, Россия) Э.И. Мещерякова (Томск, Россия) EDITORIAL BOARD G.V. Zalevskii, editor-in-chief (Tomsk, Russia) A.G. Asmolov, (Moscow, Russia); A.D. Karnyshev (Irkutsk, Russia) A.Sh. Tkhostov, (Moscow, Russia) V.V. Znakov, (Moscow, Russia) V.I. Klochko, (Tomsk, Russia) G. Kuntze (Kassel, Germany) Н. Takooshian (New York, USA) D.V. Ushakov (Moscow, Russia) I.E. Garber (Saratov, Russia) C. Lombardo (Rome, Italy) L.D. Demina (Barnaul, Russia) L.I. Vasserman (St. Petersburg, Russia) N.A. Bokhan (Tomsk, Russia) P. Kurt (Gamburg, Germany) P. Schüler (Marburg, Germany) F. Lucidi (Rome, Italy) Iu.P. Zinchenko (Moscow, Russia) EDITORIAL STAFF A.V. Seryi (Kemerovo, Russia) V.G. Zalevskii (Barnaul, Russia) V.I. Kabrin (Tomsk, Russia) N.V. Kozlova (Tomsk, Russia) O.V. Luk'ianov (Tomsk, Russia) O.I. Murav'eva (Tomsk, Russia) O.M. Krasnoriadtseva (Tomsk, Russia) S.A. Bogomaz (Tomsk, Russia) T.G. Bokhan (Tomsk, Russia) T.E. Levitskaia (Tomsk, Russia) F. Laghi (Rome, Italy) E.V. Galazhinskii (Tomsk, Russia) E.I. Meshcheriakova (Tomsk, Russia) Ответственный за выпуск – О.В. Лукьянов Сибирский психологический журнал включен в Перечень ведущих научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по педагогике и психологии. (Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. 2007. № 1) Адрес редакции: 634050, Томск, пр. Ленина, 36 Томский государственный университет, факультет психологии Телефон/факс: (3822) 52-97-10 Сайт: http://journals.tsu.ru/psychology E-mail: sibjornpsy@gmail.com 2
Стр.2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ № 52 Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций – Свидетельство ПИ № 77-12789 от 31 мая 2002 г. Международным Центром ISSN (Париж) от 4 января 2003 г., печатный вариант – ISSN 1726-7080 2014 г. СОДЕРЖАНИЕ Обращение к читателям .................................... 5 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Левченко Е.В., Смирнова И.В. Представления россиян об основных направлениях психологии .................................... 6 Кузьмина Е.И. Единство эмоционального и интеллектуального – дополнительная мотивация свободы творчества ........................... 18 ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Козлова Н.В., Акимова К.К., Щеглова М.С. Интерактивная модель «карта профессиональной мобильности» как инструмент развития профессионального самосознания в контексте современного образования .................................. 31 Ветрова Я.А. Технология развития акмеологической позиции педагога в процессе повышения квалификации ............... 42 Мацута В.В., Богомаз С.А., Суднева О.Ю. Роль интеллектуальных и личностных факторов в достижении высокой результативности в ЕГЭ по математике ............. 52 Дорожкин Е.М., Зеер Э.Ф. Научно-прикладные основания профориентации: теория и практика .................. 67 КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ Сухова Е.В. Значимые для лечебного процесса психосоциальные характеристики больных хроническим туберкулезом легких .................... 79 CONTENTS Address to readers ................................................ 5 GENERAL PSYCHOLOGY AND PSYCHOLOGY OF THE PERSON Levchenko E.V., Smirnova I.V. Russian people’s representations on major schools of psychology ............................. 6 Kuzmina E.I. The unity of emotional and intellectual – extra motivation for freedom of creativity ............................................................. 18 PSYCHOLOGY OF EDUCATION Kozlova N.V., Akimova K.K., Shcheglova M.S. Interactive model “a map of professional mobility” as instrument of development professional identity in the context of modern education ........................ 31 Vetrova Yа.A. The technique of development of teachers acmeological position in the process of qualified training ......................... 42 Matsuta V.V., Bogomaz S.A., Sudneva O.Yu. The role of intellectual and personal factors in achieving high performance in the USE in mathematics ........................................................ 52 Dorozhkin E.M., Zeer E.F. Applied scientific foundations of professional orientation: theory and practice ................................................. 67 CLINICAL PSYCHOLOGY AND PSYCHOLOGY OF HEALTH Sukhova E.V. Important psycho-social characteristics of patients with chronic pulmonary tuberculosis for the therapeutic process ................................. 79 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.