Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы

Директор школы №3 2015 (230,00 руб.)

0   0
Страниц113
ID284134
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2015 .— №3 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284134 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 2015 март Подковыркина Жанна, директор ООШ № 8, г. Анжеро-Судженск, обладатель диплома III ст. <...> Р 2 П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А еальный успех Константин Ушаков Сегодня много разговоров о рейтингах учебных заведений, и все они, хоть сколько-нибудь содержательные, признаются педагогами и специалистами несправедливыми, не отражающими реальных условий, в которых работает школа. <...> Большинство сегодняшних рейтингов, учитывающих условия в школе и академические успехи, поддерживают и без того сильное расслоение. <...> Если в сегодняшние рейтинги включить показатель социально экономического статуса семей школьников и придать ему большой вес, то подобная оценка представляется мне значительно более справедливой. <...> 3 В ЭТОМ НОМЕРЕ ПИСЬМО РЕДАКТОРА КОНКУРС Реальный успех Подковыркина Ж. <...> Воспоминания о конкурсе ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Мерцалова Т. <...> Учить не понимать ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Голубицкий А. <...> Не хочу жить Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ» Распространение и подписка Т.А. Доронина Главный бухгалтер О.А. Архиповская 5 Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99 Тел. <...> 7103001 Email: septem@direktor.ru http://www.direktor.ru © «Директор школы», 2015 © «ИФ “Сентябрь”» ШКОЛА И РОДИТЕЛИ УРОКИ ЗДОРОВЬЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 74 80 93 85 88 99 105 69 ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС Обладатель диплома третьей степени Всероссийского конкурса школы — 2014» «Директор Подковыркина Жанна Валерьевнадиректор ООШ ¹ 8 города Анжеро-Судженска уже восьмой год. <...> Вот что Жанна Валерьевна пишет о своей работе и своей школе: «Учителем русского языка и литературы я стала случайно, но не пожалела об этом ни во время учебы, ни после. <...> Одно из самых ярких событий в моей профессиональной жизни — конкурс “Директор школы”. <...> 6 П О педагогическом волонтерстве Слово «бюджетник» долго было синонимом бедняка и страдальца. <...> О одном из таких успешных решений внедрения НСОТ — в эссе победителя третьей степени Всероссийского конкурса «Директор школы — 2014» Подковыркиной Жанны Валерьевны, директора <...>
Директор_школы_№3_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Директор_школы_№3_2015.pdf
3 2015 март Подковыркина Жанна, директор ООШ № 8, г. Анжеро-Судженск, обладатель диплома III ст. Всероссийского конкурса «Директор школы – 2014» 01
Стр.1
3/2015 (196) d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Рисунки М.А. Пономарева 73131 12581 1 директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года Эксперты-консультанты Белоусова В.П. Бешлиян А.А. Булатова Л.П. Буряк Е.Г. Бухаров Д.В. Васильев В.П. Воронин С.А. Ефименко А.В. Ивченко О.В. Кизима А.Б. Климовских И.А. Комиссаров И.В. Маркина Н.С. Мухин А.В. Корректоры Д.П. Рысаков,Е.В. Киреева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» «ПОЧТА РОССИИ» 1 Ольховская О.А. Подковыркина Ж.В. Пономарев Н.И. Попова Е.В. Рюмина Ж.Ю. Рябцев М.С. Селектор С.С. Серикова Л.В. Сибирцева Е.А. Тренихина С.Ю. Харьков С.П. Черкасова Е.В. Шмулевич М.М.
Стр.2
Р 2 П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А еальный успех Константин Ушаков Сегодня много разговоров о рейтингах учебных заведений, и все они, хоть сколько-нибудь содержательные, признаются педагогами и специалистами несправедливыми, не отражающими реальных условий, в которых работает школа. Но все-таки вопрос остается актуальным не просто потому, что признаются чьи-то заслуги, но и потому, что за высоким рейтингом практически всегда следуют некоторые, где больше, где меньше, вполне реальные выгоды. Какую школу все-таки считать хорошей? Ответ не так прост, потому что рейтинг, несмотря на внешнюю объективность, штука идеологическая. Идеология сегодняшних рейтингов — результат. За высоким результатом следует поощрение. Поощрение создает мотивацию. В первую очередь на отбор контингента, который этот самый рейтинг во многом обеспечит. Большинство сегодняшних рейтингов, учитывающих условия в школе и академические успехи, поддерживают и без того сильное расслоение. Это достаточно очевидно, ведь на этой площадке всегда практически одни и те же победители. И разрыв между благополучными школами и, скажем помягче, не очень благополучными имеет тенденцию к увеличению. Возможно, что изменение идеологии рейтинга позволит уменьшить этот разрыв. Если за основную взять идею равного доступа к качественному образованию для всех, то новая идеология могла бы базироваться на идее того, что хорошая школа это та, в которой социально экономический статус* семей обучающихся ниже среднего по муниципалитету, региону, а результаты тестирования выше средних. *Ведь известно, что на академические результаты детей существенно влияет так называемый социально экономический статус их семей (СЭС), который определяется не только доходом семьи, но в большей степени образованием родителей, что определяет мотивацию ребенка, его ориентацию на образование.
Стр.3