Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Корпоративное управление и инновационное развитие Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета

Корпоративное управление и инновационное развитие Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета №3 2015

0   0
Страниц209
ID280391
АннотацияЦели, которые преследовали учредители настоящего журнала, состоят в следующем: - предоставить целевой аудитории теоретическую, методологическую и практико-ориентированную информацию, способствующую не только развитию российских и зарубежных исследований в области корпоративного управления и инновационного развития, но и обеспечивающую устойчивое развитие регионов Севера. - удовлетворить растущую потребность научного сообщества и практиков в актуальной, объективной и профессиональной информации по новым неоднозначным вопросам управления бизнесом в условиях Севера, обеспечивающего существенный вклад в развитие мировой экономики. - стимулировать развитие системы электронных научных журналов как специализированных, так и многопрофильных, позволяющей создать принципиально новую информационную среду для российского и зарубежного научного сообщества, помочь представить результаты исследований рассредоточенных в пространстве научных школ и избежать самоизолированности, информационного вакуума.
Корпоративное управление и инновационное развитие Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета : Научный журнал .— Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет .— 2015 .— №3 .— 209 с. — URL: https://rucont.ru/efd/280391 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Благотворительные мероприятия компании Exxon Mobil как главная составляющая сильного имиджа. <...> Типология предпринимательских структур по их отношению к стратегическому планированию. <...> Формирование кластерной инициативы лесной отрасли Республики Коми. <...> Региональная инновационная подсистема и инновационное развитие северного приграничного региона на мезоуровне. <...> ЭКОНОМИКА НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ И ДЕМОГРАФИЯ Фаузер В. В., Лыткина Т. С., Фаузер Г. Н., Матлах И. А. <...> Развитие бенчмаркинга в жилищнокоммунальном комплексе региона на основе эталонного опыта регионов России. <...> Разработка методики укрупнения сегментов на стадии формирования стандарта потребления средствами проактивного маркетинга. <...> Объектно-субъектный подход к определению понятий социально ориентированного бухгалтерского учета. <...> Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета Электронный научный журнал, входит в перечень журналов ВАК Библиографическая ссылка: Пономаренко Т.В., Короткий С.В. <...> Управление ценностью крупных компаний минерально-сырьевого комплекса: функции и влияние корпоративного центра // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. <...> 1 Режим доступа: www.vestnik-ku.ru e-mail: editors@vestnik-ku.ru Номер 3, 2015 год Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета Электронный научный журнал, входит в перечень журналов ВАК Режим доступа: www.vestnik-ku.ru e-mail: editors@vestnik-ku.ru Номер 3, 2015 год Ключевые слова: корпорация, корпоративный центр, ценность, модели <...>
Корпоративное_управление_и_инновационное_развитие_Севера_Вестник_Научно-исследовательского_центра_корпоративного_права,_управления_и_венчурного_инвестирования_Сыктывкарского_государственного_университета_№3_2015.pdf
Вестник №3, 2015 СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОТРАСЛЯМИ Пономаренко Т. В., Короткий С. В. Управление ценностью крупных компаний минерально-сырьевого комплекса: функции и влияние корпоративного центра. C. 1-14. Морозова И. А., Курбатова Ю. А., Погорелова А. Ю. Благотворительные мероприятия компании Exxon Mobil как главная составляющая сильного имиджа. С. 15-26. Николаев Ю. А. Исследование и оценка факторов, формирующих инновационный потенциал промышленного предприятия. С. 27-39. Лищук А. А. Типология предпринимательских структур по их отношению к стратегическому планированию. С. 40-54. Абрамов А. В., Смирнов А. А. Использование функциональностоимостного анализа при определении параметров реализации промышленной продукции. С. 55-64. Бадокина Е. А., Швецова И. Н. Факторы создания акционерной стоимости российских компаний. С. 65-82. Гудырева Л. В., Бабенко В. В. Моделирование бизнес-процессов в стратегии управления издательскими коммуникациями в вузе. С. 8396. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Шихвердиев А. П., Оганезова Н. А. Формирование кластерной инициативы лесной отрасли Республики Коми. C. 97-107. Илинбаева Е. А. Методика оценки результативности стратегического планирования социально-экономического развития на уровне субъектов федерации с учетом экологической составляющей. C. 108122.
Стр.1
Тишков С. В. Региональная инновационная подсистема и инновационное развитие северного приграничного региона на мезоуровне. C. 123-133. ЭКОНОМИКА НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ И ДЕМОГРАФИЯ Фаузер В. В., Лыткина Т. С., Фаузер Г. Н., Матлах И. А. Продолжительность жизни и факторы убыли населения Республики Коми. С. 134-150. Фаузер В. В., Лыткина Т. С., Фаузер Г. Н. Государственное управление миграцией населения: от принуждения к поощрению. С. 151-168. МАРКЕТИНГ Лапицкая Л. В., Корнилова Е. С. Развитие бенчмаркинга в жилищнокоммунальном комплексе региона на основе эталонного опыта регионов России. С. 169-185. Погребова О. А. Разработка методики укрупнения сегментов на стадии формирования стандарта потребления средствами проактивного маркетинга. С. 186-196. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ Петренко С. Н., Бессарабов В. О. Объектно-субъектный подход к определению понятий социально ориентированного бухгалтерского учета. С. 197-207.
Стр.2