Благотворительные мероприятия компании Exxon Mobil как главная составляющая сильного имиджа. <...> Типология предпринимательских структур по их отношению к стратегическому планированию. <...> Формирование кластерной инициативы лесной отрасли Республики Коми. <...> Региональная инновационная подсистема и инновационное развитие северного приграничного региона на мезоуровне. <...> ЭКОНОМИКА НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ И ДЕМОГРАФИЯ Фаузер В. В., Лыткина Т. С., Фаузер Г. Н., Матлах И. А. <...> Развитие бенчмаркинга в жилищнокоммунальном комплексе региона на основе эталонного опыта регионов России. <...> Разработка методики укрупнения сегментов на стадии формирования стандарта потребления средствами проактивного маркетинга. <...> Объектно-субъектный подход к определению понятий социально ориентированного бухгалтерского учета. <...> Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета Электронный научный журнал, входит в перечень журналов ВАК Библиографическая ссылка: Пономаренко Т.В., Короткий С.В. <...> Управление ценностью крупных компаний минерально-сырьевого комплекса: функции и влияние корпоративного центра // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. <...> 1 Режим доступа: www.vestnik-ku.ru e-mail: editors@vestnik-ku.ru Номер 3, 2015 год Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета Электронный научный журнал, входит в перечень журналов ВАК Режим доступа: www.vestnik-ku.ru e-mail: editors@vestnik-ku.ru Номер 3, 2015 год Ключевые слова: корпорация, корпоративный центр, ценность, модели <...>
Корпоративное_управление_и_инновационное_развитие_Севера_Вестник_Научно-исследовательского_центра_корпоративного_права,_управления_и_венчурного_инвестирования_Сыктывкарского_государственного_университета_№3_2015.pdf
Вестник №3, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
ОТРАСЛЯМИ
Пономаренко Т. В., Короткий С. В. Управление ценностью крупных
компаний минерально-сырьевого комплекса: функции и влияние
корпоративного центра. C. 1-14.
Морозова И. А., Курбатова Ю. А., Погорелова А.
Ю. Благотворительные мероприятия компании Exxon Mobil как
главная составляющая сильного имиджа. С. 15-26.
Николаев Ю. А. Исследование и оценка факторов, формирующих
инновационный потенциал промышленного предприятия. С. 27-39.
Лищук А. А. Типология предпринимательских структур по их
отношению к стратегическому планированию. С. 40-54.
Абрамов А. В., Смирнов А. А. Использование функциональностоимостного
анализа при определении параметров реализации
промышленной продукции. С. 55-64.
Бадокина Е. А., Швецова И. Н. Факторы создания акционерной
стоимости российских компаний. С. 65-82.
Гудырева Л. В., Бабенко В. В. Моделирование бизнес-процессов в
стратегии управления издательскими коммуникациями в вузе. С. 8396.
РЕГИОНАЛЬНАЯ
ЭКОНОМИКА
Шихвердиев А. П., Оганезова Н. А. Формирование кластерной
инициативы лесной отрасли Республики Коми. C. 97-107.
Илинбаева Е. А. Методика оценки результативности стратегического
планирования социально-экономического развития на уровне
субъектов федерации с учетом экологической составляющей. C. 108122.
Стр.1
Тишков С. В. Региональная инновационная подсистема и
инновационное развитие северного приграничного региона на
мезоуровне. C. 123-133.
ЭКОНОМИКА НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ И ДЕМОГРАФИЯ
Фаузер В. В., Лыткина Т. С., Фаузер Г. Н., Матлах И. А.
Продолжительность жизни и факторы убыли населения Республики
Коми. С. 134-150.
Фаузер В. В., Лыткина Т. С., Фаузер Г. Н. Государственное управление
миграцией населения: от принуждения к поощрению. С. 151-168.
МАРКЕТИНГ
Лапицкая Л. В., Корнилова Е. С. Развитие бенчмаркинга в жилищнокоммунальном
комплексе региона на основе эталонного опыта
регионов России. С. 169-185.
Погребова О. А. Разработка методики укрупнения сегментов на
стадии формирования стандарта потребления средствами
проактивного маркетинга. С. 186-196.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Петренко С. Н., Бессарабов В. О. Объектно-субъектный подход к
определению понятий социально ориентированного бухгалтерского
учета. С. 197-207.
Стр.2