Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Философия социальных коммуникаций

Философия социальных коммуникаций №2 2015 (449,00 руб.)

0   0
Страниц134
ID280010
АннотацияМатериалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций.
Философия социальных коммуникаций .— 2015 .— №2 .— 134 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/280010 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 (31) Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва); Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград). <...> ISSN 2072-2435 © НОУ ВПО «Новый институт социальных коммуникаций», 2015 © НОУ ВПО «Волгоградский институт экономики, социологии и права», 2015 2015 № 2 (31) Philosophy of Social Communications Theoretical Scientific journal Published in February 2006 The Journal is included in the list of the leading peer-reviewed scientific journals and publications, which should be published by the main results of theses for the degree of doctor candidate of sciences in economic, philosophical, legal and sociological sciences (Decision of Presidium of the Higher Attestation Commission of Education and Science Ministry of the Russian Federation on the February 19 2010 № 6/6) Founders: Private Educational Institution of Higher Professional Education «The new Institute of Social Communication» (Moscow); Private Educational Institution of Higher Professional Education «Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law» (Volgograd). <...> izdviesp@mail.ru Telefon: E-mail: The magazine is registered by the Federal Service for Supervision of Compliance with Legislation Governing Mass Communications and Protection of Cultural Heritage, Certificate of Registration ПИ № ФС77-21300 on June 8, 2005. <...> Галактика массового рекординга и трансформационные проблемы аудиовизуальной культуры (в философском поиске новой формулы менеджмента и коммуникации в условиях цифрового кризиса музыкального бизнеса) <...>
Философия_социальных_коммуникаций_№2_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Философия_социальных_коммуникаций_№2_2015.pdf
№ 2 (31) Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва); Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград). Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор. Зам. главного редактора: Г. С. Табатадзе, доктор философских наук, профессор. Редакционная коллегия: Н. Г. Багдасарьян, доктор философских наук, профессор (г. Москва); В. Р. Веснин, доктор экономических наук, профессор (г. Москва); А. Н. Вырщиков, доктор педагогических наук, профессор (г. Волгоград); И. А. Морозова, доктор экономических наук, профессор (г. Волгоград); Т. С. Караченцева, доктор философии (г. Иерусалим); Р. Л. Лившиц, доктор философских наук, профессор (г. Комсомольск-на-Амуре); Ю. Н. Старилов, доктор юридических наук, профессор (г. Воронеж); Т. К. Фомина, доктор социологических наук, доцент (г. Волгоград). За содержание и достоверность материалов статей редакция ответственности не несет. Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции. Адреса учредителей: 127411 г. Москва, ул. Учинская, 7, Новый институт социальных коммуникаций; 400011 г. Волгоград, пр-т Университетский, 64, Волгоградский институт экономики, социологии и права. Адрес редакции: 400011 г. Волгоград, пр-т Университетский, 64, издательство Волгоградского института экономики, социологии и права. (8442) 46-68-42 izdviesp@mail.ru Телефон: E-mail: Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-21300 от 8 июня 2005 года. ISSN 2072-2435 © НОУ ВПО «Новый институт социальных коммуникаций», 2015 © НОУ ВПО «Волгоградский институт экономики, социологии и права», 2015 2015
Стр.1
№ 2 (31) Philosophy of Social Communications Theoretical Scientific journal Published in February 2006 The Journal is included in the list of the leading peer-reviewed scientific journals and publications, which should be published by the main results of theses for the degree of doctor candidate of sciences in economic, philosophical, legal and sociological sciences (Decision of Presidium of the Higher Attestation Commission of Education and Science Ministry of the Russian Federation on the February 19 2010 № 6/6) Founders: Private Educational Institution of Higher Professional Education «The new Institute of Social Communication» (Moscow); Private Educational Institution of Higher Professional Education «Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law» (Volgograd). Editor in Chief: V. A. Yussupov, doctor of law, professor. Vice-editor in chief: G. S. Tabatadze, doctor of philosophy, professor. Editorial board: N. G. Bagdasarian, doctor of philosophy, professor (Moscow); V. R. Vesnin, doctor of economics, professor (Moscow); A. N. Vyrschikov, doctor of pedagogies, professor (Volgograd); I. A. Morozova, doctor of economics, professor (Volgograd); T. S. Karachentseva, doctor of philosophy (Jerusalem); R. L. Livshits, doctor of philosophy, professor (Komsomolsk-on-Amur); Y. N. Starilov, doctor of law, professor (Voronezh); T. K. Fomina, doctor of sociology, associate professor (Volgograd). Editorial is not responsible for the content or accuracy of materials. Opinions of the authors may not coincide with the opinion of the editorial board. Addresses of founders: 127411 Moscow, Uchinskaya st., 7, The New Institute of Social Communications; 400011 Volgograd, University av., 64, Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law. Editorial address: 400011 Volgograd, University av., 64, Publishing house of Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law. (8442) 46-68-42. izdviesp@mail.ru Telefon: E-mail: The magazine is registered by the Federal Service for Supervision of Compliance with Legislation Governing Mass Communications and Protection of Cultural Heritage, Certificate of Registration ПИ № ФС77-21300 on June 8, 2005. ISSN 2072-2435 ©The new Institute of Social Communications, 2015 © Volgograd Institute of Economics, Sociology and Law, 2015 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Синеокий О. В. Галактика массового рекординга и трансформационные проблемы аудиовизуальной культуры (в философском поиске новой формулы менеджмента и коммуникации в условиях цифрового кризиса музыкального бизнеса) ...................................7 Уринов С. И. Социальные сети как инструмент влияния на массовое сознание .....................................18 РАЗДЕЛ 2 КОНЦЕПЦИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА Ибрагимов Э. А. Социальное государство: правовая природа, сущность и принципы .................................26 Тихомиров С. И. Сезонность резины автомобиля и ее влияние на расследование в случае дорожно-транспортного происшествия ..........................................................................32 Травкина М. В. Собственность как объект охраны от причинения вреда в будущем .................................37 РАЗДЕЛ 3 ПРАВОВЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ИМПЕРАТИВЫ ЧЕЛОВЕКА Абдрашитов В. М. Воздействие конституционного принципа презумпции невиновности на формирование и решение проблем обеспечения и защиты прав и свобод человека в России.............................................................................................................................44 Осадченко Э. О. Правомочия собственника на жилое помещение: теоретический аспект ..........................53 Стожко К. П., Шиловцев А. В. Структура социальной безопасности личности в современном обществе ........................60 РАЗДЕЛ 4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПОЗНАНИЯ Бахитов С. Б. Отчуждение труда в коммунистическом обществе в концепциях А. А. Зиновьева и С. Г. Кара-Мурзы и постсоветская реальность ..........................................................................66 Гапоненко Ю. В., Мордвинцев И. А. Проблемы усиления процессов регионализации в продовольственном комплексе Южного федерального округа ........................................................................................................75
Стр.3
Объедкова Л. В., Ахременко О. Ю. Особенности формирования мотивационных установок персонала в контексте проведения организационных изменений на производственных предприятиях ..............................................................................................83 Сурова С. В. Тождественные или схожие до степени смешения товарные знаки ...................................90 РАЗДЕЛ 5 СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Караченцева Т. С. Изменение направления: ларуэлевская радикализация кантовской эстетики ...................95 Лакизо Е. А. Социальная идентичность как способ освоения прошлого ..............................................108 Табатадзе Г. С., Москвичев Ю. Н., Петров Н. Ю. Теоретико-методологические аспекты исследования спорта как социально-культурного явления ............................................................................................115 ОБ АВТОРАХ .........................................................................................................................128
Стр.4
CONTENTS SECTION 1 RESEARCH METHODOLOGY OF SOCIAL COMMUNICATIONS Sineokiy O. V. Galaxy of Mass Recording and Transformational Challenges of Audiovisual Culture (in the Philosophical Search for a New Formula of Management and Communication in the Digital Music Business Crisis)...................................................................................................7 Urinov S. I. Social Networking as a Tool of Influence on Mass Consciousness ..........................................18 SECTION 2 CONCEPTIONS OF THE POLITICAL AND LEGAL DEVELOPMENT OF SOCIETY Ibragimov E. A. The Welfare State: Legal Nature, Spirit and Principles ............................................................26 Tikhomirov S. I. Seasonality of Automobile Tires and its Impact on the Investigation in the Case of a Traffic Accident ........................................................................................................32 Travkina M. V. Property as an Object of Protection from Harm in the Future ..................................................37 SECTION 3 LEGAL AND MORAL IMPERATIVES OF PERSON Abdrashitov V. M. The Impact of the Constitutional Principle of Tthe Presumption of Innocence on Formation and Solution of Problems of Ensuring and Protecting Human Rights and Freedoms in Russia .....................................................................................................................44 Osadchenko E. O. The Rights of Ownership on the Residential Unit: Theoretical Aspect ....................................53 Stozhko K. P., Shilovtsev A. V. The Structure of the Social Security of the Individual in Modern Society ...............................60 SECTION 4 ECONOMIC DEVELOPMENT OF SOCIETY: NEW GUIDELINES OF COGNITION Bakhitov S. B. The Alienation of Labor in Communist Society in the Concepts of A. A. Zinoviev and S. G. Kara-Murza and Post-Soviet Reality ........................................................................................66
Стр.5
Gaponenko Yu. V., Mordvintsev I. A. Problems of Intensification of Regionalization Processes in the Food Complex of the Southern Federal District .........................................................................................................75 Obyedkova L. V., Akhremenko O. Yu. Features of Formation of Motivational Attitudes of Staff in the Context of the Organizational Changes in Production Plants .........................................................................83 Surova S. V. Identical or Confusingly Similar Trademarks ...........................................................................90 SECTION 5 SOCIAL AND PHILOSOPHICAL PROBLEMS OF MODERN SOCIETY Karachentseva T. S. Changing Direction: Laruelle’s Radicalization of Kant’s esthetics ...........................................95 Lakizo E. A. Social Identity as a Way of Development of Past ...................................................................108 Tabatadze G. S., Moskvichev Yu. N., Petrov, N. Yu. Theoretical and Methodological Aspects of Researches of Sport as Social and Cultural Phenomenon ................................................................................................115 THE AUTHORS’ DATA ...........................................................................................................128
Стр.6