Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Контрольные работы по математике (220,00 руб.)

0   0
АвторыСедакова Валентина Ивановна
ИздательствоРИО СурГПУ
Страниц108
ID277748
АннотацияВ учебно-методическом пособии представлено содержание контрольных работ по всему курсу математики в четырех и более вариантах. В контрольные работы включены вопросы, связанные с проверкой теоретического материала, проверкой практических навыков, представлены образцы решения и оформления контрольных работ.
Контрольные работы по математике / В.И. Седакова .— Сургут : РИО СурГПУ, 2005 .— 108 с. — URL: https://rucont.ru/efd/277748 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Контрольные работы по математике УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Сургут 2005 ББК 22.1Р К 65 К 65 Печатается по решению Редакционно-издательского совета СурГПУ Контрольные работы по математике. <...> В контрольные работы включены вопросы, связанные с проверкой теоретического материала, проверкой практических навыков, представлены образцы решения и оформления контрольных работ. <...> Кроме методической подготовки выпускника – будущего учителя начальных классов, большое внимание уделяется предметной подготовке. <...> Декартово произведение множеств Требования для выполнения контрольной работы Знать: - определение пересечения, объединения, разности множеств; - определение декартова произведения множеств. <...> Уметь: - находить элементы пересечения, объединения, разности множеств, принадлежащих числовой прамой; - изображать отношения между множествами с помощью кругов Эйлера; - графически изображать декартово произведение множеств; - применение кругов Эйлера при решении текстовых задач. <...> а) Изобразить с помощью диаграмм Эйлера-Венна: ( А′ I В ′) U С ; <...> Перечислите элементы множества и изобразите их при помощи кругов Эйлера (если это возможно): <...> б) проверить с помощью диаграмм Эйлера-Венна истинность равенства: ( А U В )′ I С = ( А′ I В′) I С . <...> Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между множествами А, В и С , если: <...> а) А - множество треугольников с углом 30'; В - множество тупоугольных треугольников; С - множество равнобедренных треугольников. <...> На координатной плоскости постройте фигуру F , если: <...> Перечислите элементы множества и изобразите их при помощи кругов Эйлера (если это возможно): <...> б) проверить с помощью диаграмм Эйлера-Венна истинность равенства: ( А U В )′ I С = ( А′ I В ′) I С . <...> а) А - множество треугольников с углом 30'; В - множество тупоугольных треугольников; С - множество равнобедренных треугольников <...>
Контрольные_работы_по_математике.pdf
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Контрольные работы по математике УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Сургут 2005
Стр.1
ББК 22.1Р К 65 Печатается по решению Редакционно-издательского совета СурГПУ К 65 Контрольные работы по математике. Учебно - методическое пособие / Сост. В.И. Седакова – Сургут. РИО СурГПУ, 2005. – 109 с. В учебно-методическом пособии представлено содержание контрольных работ по всему курсу математики в четырех и более вариантах. В контрольные работы включены вопросы, связанные с проверкой теоретического материала, проверкой практических навыков, представлены образцы решения и оформления контрольных работ. Предложены домашние контрольные работы, составленные по учебнику «Математика» 1-4 классов. Пособие может быть использовано при самостоятельной подготовке к учебным занятиям по математике и контрольным работам. Пособие предназначено студентам дневного и заочного отделения специальности «Педагогика и методика начального образования». ББК 22.1р Рецензенты: Совертков Петр Игнатьевич, кандидат физико-математических наук, доцент. Синебрюхова Вера Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент. © Сургутский государственный педагогический университет, 2005 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Переход начальной школы на вариативные программы и учебные пособия по математике, возможность выбора и конструирования собственной деятельности, задачи всестороннего развития младших школьников средствами математики – все это требует от студентов хорошей математической подготовки. Учебно-методическое пособие «Контрольные работы по математике», представляет собой набор контрольных заданий по математике для студентов факультета дошкольного, начального и музыкального образования. Контрольные работы составлены таким образом, что охватывают теоретический материал по всему курсу математики, который озучается в течении пяти лет обучения в вузе (объем – 350 аудиторных часов). В начале каждой контрольной работы представлен перечень знаний и умений, которыми должен владеть студент перед выполнением контрольной работы. Контрольные работы могут быть использованы на учебных занятиях. В пособии представлены домашние контрольные работы, в которых проверяются практические навыки студентов, владение учебным материалом по математике, методикой преподавания математики за 1 – 4 классы. В каждой контрольной работе содержится по 4 – 8 вариантов. Контрольные задания носят как репродуктивный характер, так и частично-поисковый. С помощью заданий проверяется знание тееоретического материала, применение его на практике. При выполнении некоторых контрольных работ, вызывающих особые затруднения у студентов, предлагаются образцы решения и оформления работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневной и заочной формы обучения, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования» для самостоятельной подготовки и может быть рекомендовано преподавателям математики. 3
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ Целью математической подготовки выпускников считается вооружение будущих учителей инструментарием, использование которого в практике обучения учащихся должно способствовать усвоению ими содержания школьной математики. Главными фигурами математической подготовки при обучении математике являются преподаватель и студент при ведущей роли первого. Результатом совместной деятельности считается сформированная у выпускника система знаний и умений, обеспечивающая высокий уровень квалификации при обучении математике. В современных условиях, когда происходят изменения в образовании, в частности парадигма, связанная с суммой знаний заменяется на личностно ориентированную, изменяется и цель подготовки специалистов. Так главной целью подготовки специалистов в высшей школе является подготовка личности к саморазвитию, самосовершенствованию, к творчеству в различных сферах. Кроме методической подготовки выпускника – будущего учителя начальных классов, большое внимание уделяется предметной подготовке. При этом важно вооружить студента методами и приемами самостоятельного овладения знаниями, способного самостоятельно и адекватно оценить результаты своего труда. Решая практические задачи с помощью математической модели: уравнения, неравенства, систем, графиков и, наоборот, составляя практические задачи, для которых данное уравнение (неравенство или их системы, график) является математической моделью, студенты, а, значит, и учащиеся овладевают способами действий, лежащих в основе математического моделирования. Данное пособие способствует привитию студентам навыков самостоятельной работы, способности к самооценке. Представленные контрольные работы помогут студентам рационально распределить время при подготовке к той или иной форме проверки по разным дисциплинам и по математике, в частности. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ