Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Основы туризма (170,00 руб.)

0   0
Первый авторКиреева Ю. А.
АвторыРос. междунар. акад. туризма
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц108
ID271117
АннотацияВ пособии представлены материалы для закрепления теоретических знаний, выработки начальных практических умений и исследовательских навыков в сфере туризма. Материал расположен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы туризма».
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом РМАТ в качестве учебно-практического пособия
Кому рекомендованоПредназначено для проведения практических занятий, а также для самостоятельной работы студентов дневного отделения, обучающихся по специальности 320800 – «Туризм», специализация «Технологии и организация операторских и агентских услуг», и изучающих дисциплину «Введение в туризм» (специальность «Менеджмент организации»).
ISBN978-5-9718-0497-0
УДК379.84/.85(075)
ББК65.43я73
Киреева, Ю.А. Основы туризма : учеб.-практ. пособие / Рос. междунар. акад. туризма; Ю.А. Киреева .— 2-е изд., стер. — Москва : Советский спорт, 2010 .— 108 с. — ISBN 978-5-9718-0497-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/271117 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Материал расположен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы туризма». <...> В рамках этой дисциплины студенты знакомятся с такими основными темами, как: • «Значение туризма в жизни общества»; • «Организационные основы туризма»; • «Международный туристский рынок»; • «Туризм в России». <...> 1 ЗНАЧЕНИЕ ТУРИЗМА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА обучения, принятия участия в конференциях, встреч с друзьями и родственниками, с религиозными и спортивными целями (определение Всемирной ту ристской организации, 1963 г., самое распространен ное определение данного понятия). <...> Турист – лицо, путешествующее с любой целью, кроме поиска заработка и перемены постоянного ме ста жительства, при сроке пребывания вне своего ме ста жительства не менее 24 часов (Римская конфе ренция по туризму, 1963 г.). <...> Туризм – путешествия и пребывание в местах, на ходящихся вне пределов обычной среды путеше ствующего, не более 12 месяцев с любой целью, кро ме занятия оплачиваемой там деятельностью (документы Международной конференции ООН по статистике путешествий и туризма, одобренные Все мирной туристской организацией, 1992 г.). <...> Материальная база – основные наземные по стройки, необходимые для удовлетворения требова ний туристов с точки зрения удобств и эстетического восприятия (гостиницы, бары, рестораны, ночные клубы и пр.) <...> 1841 г. – Томас Кук организовал массовую прогул ку (570 человек) железнодорожным составом, по цене 1 шиллинг с каждого пассажира. <...> Это был первый пу Турист – всякое лицо, временно посещающее стра блично рекламированный экскурсионный поезд, ну (регион) и остающееся в ней не менее 24 часов с це а Кук – первым агентом таких поездов, что стало нача лью развлечения, получения вакантных мест, профес лом туристской деятельности Кука, а также началом сиональной деятельности, улучшения здоровья, современного туризма, туристской индустрии. <...> 1863 г. – Кук организовал первую группу, которая поехала в Швейцарию, положив тем самым начало организованному <...>
Основы_туризма._Учебно-практическое_пособие..pdf
Стр.1
УДК33 ББК 65.43 К43 Рецензенты: Е. Н. Ильина, кандидат педагогических наук, доцент, проректор РМАТ; Алпер Балджи, генеральный директор ООО «Туристическая компания “Детур”» Киреева Ю. А. К43 Основы туризма [Текст] : учеб.практ. пособ. / Ю. А. Киреева ; Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 108 с. ISBN 9785971804970 В пособии представлены материалы для закрепления теоретических знаний, выработки начальных практических умений и исследовательских навыков в сфере туризма. Материал расположен в соответствии с учебной программой дисциплины «Основы туризма». Предназначено для проведения практических занятий, а также для самостоятельной рабо ты студентов дневного отделения, обучающихся по специальности 320800 – «Туризм», спе циализация «Технологии и организация операторских и агентских услуг», и изучающих дис циплину «Введение в туризм» (специальность «Менеджмент организации»). УДК33 ББК 65.43 © Киреева Ю. А., 2010 ISBN 9785971804970 © Российская международная академия туризма, 2010 © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2010
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. ЗНАЧЕНИЕ ТУРИЗМА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 1.1. История и факторы развития туризма. Функции туризма 1.2. Значение туризма в решении различных проблем общества 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА 2.1. Основные понятия и классификации 2.2. Туристский продукт и его потребительские свойства 2.3. Технология обслуживания туристов 2.4. Индустрия туризма. Услуги индустрии туризма, их значение в формировании туристского продукта 3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИСТСКИЙ РЫНОК 3.1. Характеристика международного туристского рынка 3.2. Международные туристские организации и мероприятия 3.3. Гостиничные компании и корпорации 4. ТУРИЗМ В РОССИИ 3 4 4 11 17 17 24 29 36 45 45 55 61 3.4. Туроператоры и турагенты на международном туристском рынке 67 69 4.1. Современное состояние туризма в России 4.2. Характеристика и тенденции развития гостиничного хозяйства в России Литература Приложения 69 78 84 85
Стр.106
Учебное издание КИРЕЕВА Юлия Александровна Основы туризма Учебнопрактическое пособие Ответственный за выпуск Л.С. Плахова – директор редакционноиздательского центра РМАТ Редактор И.В. Мушкарина Художник Е.А. Ильин Художественный редактор Л.В. Дружинина Технический редактор Т.Ю. Кольцова Корректор И.А. Козлова Компьютерная верстка Е.А. Никулиной Подписано в печать 03.06.2010. Формат 60×901/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 13,5. Уч.изд. л. 16,7. Тираж 1000 экз. Изд. № 1301. С–18. Заказ № ОАО «Издательство “Советский спорт”». 105064, г. Москва, ул. Казакова, 18. Тел./факс: (495) 2679435, 2679590 Сайт: www.sovsportizdat.ru Email: sovsport@mail.tascom.ru Отпечатано с готовых диапозитивов в ФГУП «Производственноиздательский комбинат ВИНИТИ». 140010, г. Люберцы Московской обл., Октябрьский прт, 403. Тел. (495) 5542186
Стр.107

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.