Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика

Креативная экономика №5 2015 (288,00 руб.)

0   0
Страниц104
ID270952
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2015 .— №5 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270952 (дата обращения: 28.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Роль информационного пространства в стимулировании инновационной деятельности РФ в условиях экономических санкций / Ровных (150,00 руб.)
Промышленные предприятия на рынке инвестиций / Тюкавкин (150,00 руб.)
Совершенствование механизма управления промышленным предприятием на основе формирования инновационной инфраструктуры / Шевелев (150,00 руб.)
Каким должно быть взаимодействие субъектов-организаций, которое приведет к высокой степени совместимости их работы / Морозов (150,00 руб.)
Виртуальный туризм и виртуальное пространство музея: взаимосвязь явлений / Шамликашвили (150,00 руб.)
Когнитивное моделирование при формировании управленческих решений: потенциал ресурсно-факторного анализа / Мосейко (150,00 руб.)
Анализ механизмов, направленных на согласование системы образования с потребностями экономики (на примере высшего образования в Вологодской области) / Ольховик (150,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль информационного пространства в стимулировании инновационной Деятельности РФ в условиях экономических санкций Тюкавкин Н.М., Торе/шин А.А. <...> Совершенствование механизма управления промышленным предприятием на основе формирования инновационной инфраструктуры Морозов В.А. <...> Каким Должно быть взаимодействие субъектов-оргаъшзаций, которое приведет к высокой степени совместимости их работы 617 629 645 Шамликашвили В.А. <...> Виртуальный туризм и виртуальное пространство музея: взаимосвязь явлений Мосейко В.О.,Коробов С.А., Тарасов А.В. <...> Когнитивное моделирование при формировании управленческих решений: потенциал ресурсно-факторного анализая Ольховик А. <...> Анализ механизмов, направленных на согласование системы образования с потребностями экономики (на примере высшего образования в Вологодской области) [ЗЗМ1994—б929 Креативная экономика Том 9, Номер 5 0 Май 2015 0 Стр. <...> 565-658 I: издательство Креат ивная экономика Креативная экономика международный научно—практический журнал Журнал «Креатин-тая экономика» посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. <...> Выходные данные ISSN 1994 6929 (punt) ISSN 2409 4684 (onlme) Свидетельство о регистрации СМИ ПИ N9 ФС77 24216 от 25 04 2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 1100 экземпляров Официальный сайт WWW сгеапуесопоту ru Издатель ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул Крымский вал, д 8 +7 495 648 62 41 WWW сгеапуесопоту ru mfo@creat тес опо my ru Менеджер проекта Монова Анастасия Владимировна топоуа@сгеапуесопоту ru Креативная ЭКОНОМИКЗ международный научно—практический журнал по экономике Главный редактор МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич Санкт Петербургский государственный экономический университет, ректор, д э H , профессор Санкт Петербург, Россия Заместители главною редактора МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич Московский государственный технический университет им H э Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», д э н , профессор <...>
Креативная_экономика_№5_2015.pdf
Journal of Creative Economy Num. 5, Vol. 9, 2015 ce.creativeconomy.ru ISSN 1994-6929 Том 9, Номер 5, Май 2015 565 Ровных Е.А. Роль информационного пространства в стимулировании инновационной деятельности РФ в условиях экономических санкций 629 577 Тюкавкин Н.М., Тарелкин А.А. Промышленные предприятия на рынке инвестиций 587 Шевелев В.В. Совершенствование механизма управления промышленным предприятием на основе формирования инновационной инфраструктуры 601 Морозов В.А. Каким должно быть взаимодействие субъектов-организаций, которое приведет к высокой степени совместимости их работы 645 617 Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм и виртуальное пространство музея: взаимосвязь явлений Мосейко В.О., Коробов С.А., Тарасов А.В. Когнитивное моделирование при формировании управленческих решений: потенциал ресурсно-факторного анализая Ольховик А.О. Анализ механизмов, направленных на согласование системы образования с потребностями экономики (на примере высшего образования в Вологодской области) Главный редактор: Максимцев È.À. Совет журнала: Мельников Î.Í., Ларионов Â.Ã., Багаутдинова Í.Ã., Багиев Ã.Ë., Дорошенко Þ.À., Клейнер Ã.Á., Ломакин Ì.È., Проценко Î.Ä., Агафонова Â.Â., Бережнов Ã.Â., Генкин Á.Ì., Гиза Ô., Горелов Í.À., Дагаев À.À.,Çàéöåâ À.Â., Крафт É., Мартынов Ë.Ì., Новиков Ä.Ò., Степанова Ò.Å., Шубаева Â.Ã.
Стр.1
       -- --                 
Стр.2
-- --   -- - - - - -  --  -- - ------ ------- ---  -- ---  -  ---- -- ---       --   - --   ----- -  --- -  -  ---- -- -- -  - ----   -   ---  -   ---- -     ---     
Стр.3