Нетворкинг — креативньтй навык, соединяющий
идеи с ресурсами
Мельников 0. <...> А
Единство и противоречие понятий «креативная
экономика» и «творческие индустрии»
Чупик А.Ю. <...> Готовность человеского капитала к стратегическим
преобразованиям промышленного предприятия
Грачева М.Л. <...> Оценка инновационного потенциала
нефтехимического предприятия
Мартынов Л.М. <...> Формирование теории современного менеджмента
с учетом менеджментологии
Брьтжко И.В. <...> Концепция формирования механизма эффективного
управления развитием социальной инфрасгруктурьт
сельских территорий
Макарова Е.П. <...> Инновационные сельскохозяйственные центры
и парки в США
[ЗЗМ1994—б929
Креативная экономика
Том 9, Номер 3 0 Март 2015 0 Стр. <...> Imprint
ISSN 1994 5929 (print)
ISSN 2409 4684 (online)
Frequency Monthly
Circulation 1,100 copies
Publisher
Creative Economy Publishers, Russia
119049, Moscow, Krymsky Val, 8
+7 495 648 62 41
www creativeconomy ru
info@creativeconomy ru
Managing Editor
Anastasia Monova
monova @creativeconomyru
Journal of Creative Economy
peerereylewecl Journal
Editor—in—Chief
IgorA MAKSIMTSEV St Petersburg StateUanersrty ofEconomrcs, Rector, Doctor ofEconomrcs, Professor, St Petersburg, Russra
Co—edjtors
Oleg N MELNIKOV Bauman Moscow State Technrcal Uanersrty, Doctor of Economrcs, Professor, Moscow, Russra
Valery С LARIONOV Bauman Moscow State Technrcal Uanersrty, Doctor of Economrcs, Professor, Moscow, Russra
Advisory board
Narlya С BAGAUTDINOVA Kazan Federal Uanersrty, Doctor of Economrcs, Professor, IQzan, Russra
Georgy L BAGIEV St Petersburg State Uanersrty of Economrcs, Doctor of Economrcs, Professor, St Petersburg,Russ1a
Yury A DOROSHENKO Belgorod State Technologrcal Uanersrty named after V С Shukhov, Doctor of Economrcs, Professor, Belgorod, Russra
Bons С KLEYNER Central Instrtute of Economrcs and Mathematrcs, Doctor of Economrcs, Professor, Moscow, Russra
Mrkharl I LOMAKlN Federal Agency forTechnrcal Regulatron and Metrology, Federal State
Unrtary Enterprise “Standar‘trnforrn”, Doctor ofEconomrcs, Doctor of Technrcs <...>
Креативная_экономика_№3_2015.pdf
Journal of Creative Economy
Journal of Creative Economy
Num 3, Vol 9, 2015
Num 3, Vol 9, 2015
ceconomy
ceconomy
,, 2015
253 253
, , ,
— ,
279 279
289 289
, ,
,
:
297 297
313 313
329 329
395 395
407 407
,
:
383 383
, , ,
— ,
, ,
,, 2015
343 343 ,
355 355
,
,
,
Стр.1
--
--
Стр.3