Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансовые и бухгалтерские консультации  / №2 2013

О рекламе лекарственных препаратов (50,00 руб.)

0   0
Первый авторА.А. Ножкина
АвторыС.С. Ермоленко , А.А. Шкадов
Страниц6
ID270106
АннотацияСЛОЖНЫЙ СЛУЧАЙ. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
А.А. Ножкина. О рекламе лекарственных препаратов / А.А. Ножкина, С.С. Ермоленко, А.А. Шкадов // Финансовые и бухгалтерские консультации .— 2013 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/270106 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

http://www.fbk.ru/ Ежемесячный научно-практический журнал Финансовые и бухгалтерские консультации № 2, ФЕВРАЛЬ 2013 г. Тел. <...> ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О рекламе лекарственных препаратов Вопросы <...> Соответствует ли требованиям действующего законодательства распространение в средствах массовой информации рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам врачей (далее также — рецептурные препараты)? <...> Какая ответственность предусмотрена за незаконную рекламу лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам врачей? <...> Реклама лекарственных препаратов регулируется следующими нормативными правовыми актами: ƒ Гражданским кодексом РФ; ƒ Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее — Закон об обращении лекарственных средств); ƒ Законом о рекламе; ƒ Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. <...> Также следует принимать во внимание официальные разъяснения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России). <...> В соответствии с п. 1 ст. 67 Закона об обращении лекарственных средств любая информация о лекарственных препаратах, отпускаемых по рецепту, должна содержаться только в специализированных изданиях, предназначенных для медицинских, фармацевтических, ветеринарных работников. <...> Информация о лекарственных препаратах для специалистов в области обращения лекарственных средств может содержаться в монографиях, справочниках, научных статьях, в докладах на конгрессах, конференциях, симпозиумах, научных советах, а также в инструкциях по применению лекарственных препаратов. <...> Финансовые и бухгалтерские консультации, № 2, 2013 http://www.fbk.ru/ 2 из 6 Распространение рекламы лекарственных средств как разновидности информации также дополнительно ограничено требованиями рекламного законодательства. <...> В силу положений ч. 8 ст. 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, не допускается иначе как в местах <...>