Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №2 2010

Формирование крутящего момента в гибридных и комбинированных силовых агрегатах (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГрабовский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID269491
АннотацияПредставлены теоретические и экспериментальные исследования возможных вариантов формирования крутящего момента в гибридных и комбинированных силовых агрегатах с улучшенными экономическими и экологическими показателями.
УДК621.43
ББК31.365
Грабовский, А.А. Формирование крутящего момента в гибридных и комбинированных силовых агрегатах / А.А. Грабовский // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2010 .— №2 .— С. 97-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/269491 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. А. Грабовский ФОРМИРОВАНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В ГИБРИДНЫХ И КОМБИНИРОВАННЫХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТАХ Аннотация. <...> Представлены теоретические и экспериментальные исследования возможных вариантов формирования крутящего момента в гибридных и комбинированных силовых агрегатах с улучшенными экономическими и экологическими показателями. <...> Ключевые слова: двигатель внутреннего сгорания, интегрированный моторгенератор, мощность, крутящий момент, удельный расход топлива, экологические показатели. <...> Введение Известны схемы формирования крутящего момента в гибридных и комбинированных силовых агрегатах, такие как последовательный и параллельный. <...> При последовательной схеме двигатель внутреннего сгорания (ДВС) работает только на генератор, при этом выбирается режим минимального расхода топлива. <...> Энергия, вырабатываемая генератором, подается либо на тяговый электродвигатель, либо в накопитель энергии и на тяговый электродвигатель, либо только в накопитель энергии. <...> При параллельной схеме ДВС и тяговый электродвигатель (ТЭД), питаемый от аккумуляторной батареи, через трансмиссию связаны с ведущими колесами. <...> Преимуществом параллельной схемы является более высокий КПД передачи энергии от первичного двигателя к ведущим колесам в сравнении с последовательной схемой и возможность применения одной электромашины вместо двух. <...> Особенностью формирования крутящего момента по каждой из схем является возможность отключения части цилиндров двигателя, т.е. так называемое дискретное изменение мощности (ДИМ) ДВС. <...> Способ ДИМ ДВС за счет отключения группы цилиндров многоцилиндрового двигателя используется в двигателях известных фирм, таких как Мерседес-Бенц, в которых отключаются четыре цилиндра из восьми при движении с постоянной скоростью в населенном пункте или по среднескоростной магистрали, Хонда – отключением двух или трех цилиндров из шести, в зависимости от режимов работы двигателя. <...> При этом явные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ