Анализируются структурные элементы имиджа организации, факторы, которые оказывают влияние на имидж организации. <...> Рассматривается процесс построения и развития корпоративного имиджа. <...> Ключевые слова: имидж организации, виды имиджа, структура имиджа, процесс построения и развития корпоративного имиджа. <...> Необходимо, чтобы организации понимали важность формирования и развития имиджа и уделяли ему особую роль. <...> Корпоративный имидж: понятие, его виды и структура На сегодняшний день в литературе можно встретить много определений понятия корпоративного имиджа. <...> Так например, А. Ю. Панасюк дает следующее определение: имидж фирмы – это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы – это то, как она выглядит в глазах людей, или – что одно и то же – каково о ней мнение людей [1]. <...> Г. Л. Тульчинский предлагает следующее определение: имидж фирмы – это прежде всего представления о профиле, виде деятельности фирмы, о том, что и как делает фирма, о качестве ее товаров и услуг, их особенностях [2]. <...> В представленном определении делается упор на важные аспекты имиджа организации. <...> Тарусина, имидж – это образ организации, сформировавшийся в сознании клиентов, партнеров и сотрудников компании. <...> Имидж – собирательный образ, составными элементами которого являются внутренние и внешние деловые и межличностные отношения персонала и официальная 185 Известия высших учебных заведений. <...> В предложенном определение автор уточняет, что образ организации формируется в сознании различных групп, таких как клиенты, партнеры и сотрудники организации. <...> приходит к выводу, что корпоративный имидж – это «лицо» компании, созданное в соответствие с целями деятельности компании и направленное на их достижение [4]. <...> В данном определении автор уточняет <...>