Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2009

Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУралева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц12
ID268609
АннотацияАнализируется влияние современной российской рекламы на молодежь. Автор утверждает, что необходимо изучать не только практическую сторону рекламы, но также её взаимосвязь с культурой и национальными традициями, и представляет результаты собственного социологического исследования, посвященного взаимосвязи рекламы и патриотического воспитания молодежи. На основе полученных данных автором разработаны рекомендации по использованию возможностей государственной молодежной политики, законодательной политики в области рекламы, политики органов саморегулирования для поощрения рекламы патриотической направленности.
УДК316.34/.35
ББК60.54
Уралева, Е.Е. Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ) / Е.Е. Уралева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2009 .— №2 .— С. 89-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/268609 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уралева ВОЗМОЖНОСТИ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ) Аннотация. <...> Анализируется влияние современной российской рекламы на молодежь. <...> Автор утверждает, что необходимо изучать не только практическую сторону рекламы, но также ее взаимосвязь с культурой и национальными традициями, и представляет результаты собственного социологического исследования, посвященного взаимосвязи рекламы и патриотического воспитания молодежи. <...> На основе полученных данных автором разработаны рекомендации по использованию возможностей государственной молодежной политики, законодательной политики в области рекламы, политики органов саморегулирования для поощрения рекламы патриотической направленности. <...> В этих условиях, на наш взгляд, граждане нашей страны – и особенно молодежь – оказываются дезориентированными: вместо того, чтобы усваивать через СМИ и рекламу традиционные символы государства, образцы мышления и поведения, мы ежедневно «погружаемся» в рекламное пространство, заполненное символами чуждой нам культуры. <...> Подобное положение дел не только осложняет формирование целостной личности, но и обостряет проблему преемственности поколений, ставя под вопрос эффективность механизмов воспроизводства, успешного прохождения социализации личностью. <...> Следует учитывать и то, что современная молодежь вступает в самостоятельную жизнь в очень сложное и динамичное время. <...> Развитие всего этого идет так 89 Известия высших учебных заведений. <...> Поволжский регион неравномерно, стремительно, конфликтно, что ученые едва успевают исследовать и осмысливать эти сложные процессы. <...> А учитывая то, что многие исследователи молодежи рассматривают последнюю в качестве важнейшего ресурса развития общества [1], на сегодняшний день исследование роли и места рекламы в формировании ценностных ориентаций подрастающего поколения, обращение к ее воспитательнообразовательной <...>