Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки  / №2 2009

Применение антикризисной PR-технологии в условиях социально-экономических трудностей (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯнборисова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID268606
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению использования антикризисной PR-технологии в период социально-экономических трудностей в обществе. Кроме того, подробно рассматриваются этапы её внедрения и анализируются существующие в настоящее время подходы по оценке результативности мероприятий, проводимых в период кампании.
УДК659.4
ББК60.842
Янборисова, Э.Р. Применение антикризисной PR-технологии в условиях социально-экономических трудностей / Э.Р. Янборисова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки .— 2009 .— №2 .— С. 68-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/268606 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 316.33; 316.27 Э. Р. Янборисова ПРИМЕНЕНИЕ АНТИКРИЗИСНОЙ PR-ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ Аннотация. <...> Статья посвящена рассмотрению использования антикризисной PR-технологии в период социально-экономических трудностей в обществе. <...> Кроме того, подробно рассматриваются этапы ее внедрения и анализируются существующие в настоящее время подходы по оценке результативности мероприятий, проводимых в период кампании. <...> Ключевые слова: целевая группа, каналы массовой коммуникации, социальная стабильность, фокус-группа, партнерские отношения, информационные кампании, кризис, антикризисный PR. <...> Однако современные реалии, а именно возникновение и разрастание экономического кризиса и следующих за ним негативных последствий, диктуют необходимость принятия превентивных экстренных мер, основная цель которых – недопущение (снижение, по возможности) усиления социальной напряженности в обществе в период социально-экономических трудностей. <...> Соответственно, стала возрастать и потребность в особых механизмах гармонизации общества, одним из которых является антикризисный PR как совокупность интегрированных элементов коммуникативной среды, с помощью которых организуется управляемость обществом в период кризиса. <...> В отличие от традиционного паблик рилейшнз, позиционирующегося как «адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, осуществляемое ненасильственными средствами» [1, с. <...> 47] и сознательно настаивающего на экологичности используемого инструментария, антикризисный PR (по мнению автора) – это целенаправленная деятельность органов власти, направленная на информирование и популяризацию среди 68 № 2 (10), 2009 Общественные науки. <...> Социология населения антикризисных мер с целью снижения социальной напряженности в обществе (группе). <...> Никто из ученых не отрицает манипулятивной природы паблик рилейшнз – это органическая черта данного института <...>