Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Физическое образование в вузах  / №2 2014

Организация и контроль формирования компетенций студентов при изучении физики (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКучеренко Л.В.
Страниц7
ID267859
АннотацияОбсуждаются результаты оценки степени сформированности компетенций студентов направления 111500.62 «Промышленное рыболовство» при изучении физики с использованием материалов организационного и методического обеспечения.
Кучеренко Л.В.. Организация и контроль формирования компетенций студентов при изучении физики / Кучеренко Л.В. // Физическое образование в вузах .— 2014 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/267859 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация и контроль формирования компетенций студентов при изучении физики УДК 53+378.14 Физическое образование в вузах. <...> 20, № 2, 2014 71 Организация и контроль формирования компетенций студентов при изучении физики Лилия Владимировна Кучеренко Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, 690087, г. Владивосток, ул. <...> Луговая 52б, еmail: lvk07@mail.ru Обсуждаются результаты оценки степени сформированности компетенций студентов направления 111500.62 «Промышленное рыболовство» при изучении физики с использованием материалов организационного и методического обеспечения. <...> Ключевые слова: компетентностный подход, балльнорейтинговая система контроля, фонд оценочных средств. <...> Концептуальной основой проектирования образовательных целей вуза является повышение качества профессиональной подготовки выпускников, конкурентноспособных на рынке труда в узкой предметной области. <...> Современное формирование рынка труда породило новые требования к качеству профессиональной подготовки студентов инженерно технических специальностей в связи с зарождением индустрии нанотехнологий, в создании которых технические вузы принимают активное участие [1]. <...> В связи с этим компетентностный подход к системе многоуровневого обучения олицетворяет инновационный процесс в образовании. <...> Компетентностный подход рассматривается как составная часть образовательной модели, адаптированной к внешней среде [2]. <...> По мнению авторов работы [4], главным инструментом оценки компетентности является задача, сформулированная как проблемная ситуация, решение которой требует проявления субъектом в деятельности определенных личностных и деловых качеств, а также привлечения предметных знаний, умений и навыков. <...> Рекомендуется разработать материалы для оценивания общеобразовательного и профильного уровня подготовки с использованием 72 Л.В. Кучеренко многоуровневой балльной оценки (ориентировочно 100балльная <...>