Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки  / №2 2013

Интеграционные взаимодействия образования, науки и производства как фактор прогресса современного российского общества (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоновалова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID264371
АннотацияВ современном российском обществе существует тенденция формирования интеграционных взаимодействий образования, науки и производства согласно требованиям информационного общества. В России можно увидеть лишь зарождение системного единства этих социальных институтов. Взаимные изменения при интеграции выражаются в интеграционных формах, таких как учебно-научно-производственные объединения и учебно-научно-производственные комплексы. Новые интеграционные формы системы "образование-наука-производство" (инженерные центры, бизнес-инкубаторы, технополисы, технопарки и др. ) отличаются целями, задачами и комплектностью, внутри которых существует определенная система социальный отношений. Новые интеграционные формы - основа для реализации политики России в научно-технической сфере и среды формирования высококвалифицированных специалистов, соответствующих современным профессиональным и социальным требованиям.
УДК323(470+571)
ББК66.3(2Рос)
Коновалова, Е.А. Интеграционные взаимодействия образования, науки и производства как фактор прогресса современного российского общества / Е.А. Коновалова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки .— 2013 .— №2 .— С. 79-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/264371 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коновалова ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА КАК ФАКТОР ПРОГРЕССА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА Аннотация. <...> В современном обществе существует тенденция формирования интеграционных взаимодействий образования, науки и производства согласно требованиям информационного общества. <...> В России можно увидеть лишь зарождение системного единства этих социальных институтов. <...> Взаимные изменения при интеграции выражаются в интеграционных формах, таких как учебно-научно-производственные объединения и учебно-научно-производственные комплексы. <...> Развитие интеграционных форм приводит к интенсификации связей между образованием, наукой и производством и системному становлению информационных процессов. <...> Новые интеграционные формы системы «образование – наука – производство» (инженерные центры, бизнес-инкубаторы, технополисы, технопарки и др.) отличаются целями, задачами и комплектностью, внутри которых существует определенная система социальных отношений. <...> Эти отношения определяют степень технико-технологической, научной, образовательной совместимости и возможности оптимального движения людей и информации на основе единства ценностей, целей и средств их реализации. <...> Новые интеграционные формы – основа для реализации политики России в научно-технической сфере и среды формирования высококвалифицированных специалистов, соответствующих современным профессиональным и социальным требованиям. <...> Осуществление интеграционными формами целевой функции образования (формирование личности) невозможно только при ориентации образования на требования науки и производства. <...> Науке и производству также необходимо ориентироваться на требования образования, что возможно за счет социального научения и самообразования. <...> Увеличение доли самостоятельности в процессе выполнения научно-производственных функций приводит к радикальным изменениям в учебном процессе, поскольку у преподавателей <...>