КАТАЛИЗАТОРЫ ПРОДОЛЖАЮТ ИГРАТЬ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В ПРОЦЕССАХ НЕФТЕПЕРЕРАБОТКИ Согласно новым исследованиям Frost & Sullivan, нефтепереработчики добились получения топлива с эффективными затратами. <...> Вследствие изменения спецификации топлива на содержание серы и ароматических углеводородов, нефтепереработчики рассматривают гидропроцессы в качестве ключевой методологии. <...> ПРОСТОИ НА ЗАВОДАХ И ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО Простои установок нефтеперерабатывающих заводов – это реакция на неустойчивость цен на бензин, но расхождения в правительственных документах ограничивают понимание этих воздействий. <...> Согласно сообщению Управления по правительственной отчетности (Government Accountability Office – GAO), США проанализировало влияние этих простоев на оптовые цены на бензин с 2002 г. по сентябрь 2008 г. Управление сделало заключение, что незапланированные простои установок, подобно последствиям ураганов Катрина и Рита, оказали большое влияние на цены. <...> В сообщении GAO указывается, что запланированные простои установок в основном не влияют на повышение цен. <...> Причина в том, что нефтепереработчики накапливают резервы топлива, чтобы удовлетворять потребности в нем в период плановой остановки оборудования. <...> Одним из ключевых факторов, влияющих на увеличение цены на топливо при незапланированном простое является то, что было ли топливо помечено торговой маркой (розничная продажа с торговой маркой завода) или не было торговой марки (розничная продажа при независимом продавце). <...> Анализ показал, что «в течение незапланированного простоя установ71 HYDROCARBON PROCESSING ки оптовая цена имеющего торговую марку бензина меньше увеличивалась, чем бензина, не имеющего торговую марку. <...> Предполагалось, что нефтепереработчики отдавали предпочтение своим заказчикам, предлагая во время простоя установки бензин с торговой маркой, в то время, как продавцы бензина, не имеющего торговую марку, вынуждены его поставлять в условиях более ограниченного рынка». <...>