Техас Новые нормативные документы в значительной степени ограничивают содержание бензола в заводском фонде товарного бензина. <...> Снижение содержания этого ароматического соединения в компаундированном бензине потребует изменений конфигурации установки переработки нафты на НПЗ Нефтепереработчики США заняты разработкой и реализацией масштабных проектов, отвечающих требованиям новых нормативных документов Mobile Source Air Toxics (MSAT II), которые вступят в силу с 1 января 2011 г. Эти новые нормы ограничат среднее годовое содержание бензола в бензине, продаваемом в США (за исключением шт. <...> %. В Калифорнии уже введены подобные ограничения на содержание бензола в бензине. <...> Из различных заводских потоков, направляемых на смешение с бензином, 70–85 % бензола поступает от продуктов каталитического реформинга и 10– 25 % – от бензина ККФ. <...> Большинство стратегий согласованности с MSAT II фокусируется на снижении содержания бензола в продукте реформинга. <...> Содержание бензола в продукте реформинга можно изменить либо удалением из сырья соединений, способных образовывать бензол во время реакции, либо удалением бензола из продукта реформинга посредством гидропереработки или экстракции растворителями. <...> Удаление бензола из бензина ККФ – более сложный путь. <...> Зависимость свойств сырья и условий реакций в процессе, в результате которых образуются различные углеводородные соединения на установке ККФ, достаточно сложная. <...> Кроме того, бензин ККФ содержит олефины и тяжелые ароматические соединения, которые, в основном, определяют октановое число. <...> Любой метод гидропереработки, направленный на ограничение содержания бензола, приведет также к насыщению значительной части этих соединений. <...> Некоторые варианты снижения содержания бензола в бензине включают: восстановление предшествующих фракций бензола в сырье каталитического реформинга через фракционирование; насыщение (LSR) и/или в легком продукте гидрокрекинга; сооружение колонны <...>