Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Современный этикет (100,00 руб.)

0   0
АвторыСудьина С. Б., Забайкал. гос. ун-т
ИздательствоЗабГУ
Страниц45
ID257914
АннотацияПособие предназначено для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Современный этикет» для студентов направления 050100.62 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование, профиль Начальное образование. В издании подробно рассматриваются задачи, виды этикета. В разделах раскрывается содержание тем, приводится список литературы, названы темы практических занятий, выделены виды работ и заданий, рекомендованные для коллективного обсуждения и самостоятельного изучения. Материалы заданий предполагают включение студентов в инновационную деятельность. Пособие будет полезным для всех, кто интересуется вопросами этикета в общем и этикета в профессиональной культуре педагога. Студенты, работая с данным пособием, постоянно и систематически углубляют и расширяют свои педагогические знания, повышают культуру, учатся правильному общению с людьми, что особенно важно для современного учителя.
УДК395(075)
ББКЮ774я7
Современный этикет : учеб.-метод. пособие / С. Б. Судьина; Забайкал. гос. ун-т .— Чита : ЗабГУ, 2013 .— 45 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/257914 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Забайкальский государственный университет СОВРЕМЕННЫЙ ЭТИКЕТ Учебно-методическое пособие Чита ЗабГУ 2013 УДК 395(075) ББК Ю774я7 Печатается по решению Ученого совета Забайкальского государственного университета. <...> Ответственный за выпуск С. Е. Старостина, д-р пед. наук, доцент, проректор по учебной работе (гум.-пед. гнаправление) ЗабГУ Рецензенты: А. В. Курганская, канд. филос. наук, доцент кафедры теории методики дошкольного и начального образования ЗабГУ; В. В. Гарднер, канд. пед. наук, заведующая кафедрой педагогики ЗабКИПК и ППРО Современный этикет: учеб.-метод. пособие / Забайкал. гос. ун-т; сост. <...> Изучая данную дисциплину, студенты узнают, как правильно знакомиться, приветствовать друг друга, как вести себя в театре, магазине, общественном транспорте, как наносить визиты и принимать гостей, как организовать дипломатический прием или семейный праздник, как сервировать стол и многое другое. <...> Педагогический этикет включает в себя совокупность правил поведения, регулирующих внешнее проявление взаимоотношений, возникающих между педагогом, учеником и родителем, педагогом и педагогом, характеризуемых уважением к воспитаннику, его родителю, коллеге, а также стремлением к установлению доброжелательных, творческих отношений, доставляющих радость общения. <...> Педагогический этикет проявляется в различных сторонах жизни и деятельности преподавателя − в профессиональном имидже, речевой манере, в реальном поведении. <...> Соблюдение педагогического этикета помогает осуществлению личностноориентированного подхода в воспитании, создает условия для педагогического общения преподавателя и учеников, направленного на создание благоприятного психологического климата в среде учащихся, способствующего установлению правильных взаимоотношений как с сообществом учащихся, так и с отдельным учеником. <...> Так, разноцветная и слишком яркая одежда преподавателя может негативно влиять на состояние аудитории учащихся, безвкусный <...>
Современный_этикет_учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 395(075) ББК Ю774я7 Печатается по решению Ученого совета Забайкальского государственного университета. Ответственный за выпуск С. Е. Старостина, д-р пед. наук, доцент, проректор по учебной работе (гум.-пед. гнаправление) ЗабГУ Рецензенты: А. В. Курганская, канд. филос. наук, доцент кафедры теории методики дошкольного и начального образования ЗабГУ; В. В. Гарднер, канд. пед. наук, заведующая кафедрой педагогики ЗабКИПК и ППРО Современный этикет: учеб.-метод. пособие / Забайкал. гос. ун-т; сост. С. Б. Судьина. – Чита, 2013. − 45 с. Пособие предназначено для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Современный этикет» для студентов направления 050100.62 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование, профиль Начальное образование. В издании подробно рассматриваются задачи, виды этикета. В разделах раскрывается содержание тем, приводится список литературы, названы темы практических занятий, выделены виды работ и заданий, рекомендованные для коллективного обсуждения и самостоятельного изучения. Материалы заданий предполагают включение студентов в инновационную деятельность. Пособие будет полезным для всех, кто интересуется вопросами этикета в общем и этикета в профессиональной культуре педагога. Студенты, работая с данным пособием, постоянно и систематически углубляют и расширяют свои педагогические знания, повышают культуру, учатся правильному общению с людьми, что особенно важно для современного учителя. УДК 395(075) ББК Ю774я7 © ЗабГУ, 2013
Стр.2
Содержание Введение ...........................................................................................5 Раздел I. Организационно-методический .....................................7 Междисциплинарное поле знаний ................................7 Требования к результатам освоения дисциплины: ......7 Раздел 2. Понятие этикета ............................................................10 Практическое занятие № 1............................................10 Практическое занятие № 2............................................11 Раздел 3. Виды этикета ..................................................................13 Практическое занятие №3 ...........................................13 Практическое занятие № 4 ..........................................14 Практическое занятие № 5 ..........................................15 Раздел 4. Этикет в разных странах мира ......................................17 Практическое занятие № 6 ..........................................17 Практическое занятие № 7 ..........................................18 Практическое занятие № 8 ..........................................20 Раздел 5. Приемы. Подарки и цветы ...........................................22 Практическое занятие № 9 ..........................................22 Основные понятия и термины ...................................................25 Список литературы ......................................................................43 I. Основная ...................................................................43 II. Дополнительная ......................................................43 3
Стр.3