Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №8 2013

Развитие рынка овощной продукции в России (110,00 руб.)

0   0
Первый авторТкач
АвторыГабдуллин Р.Р.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID257867
АннотацияДан анализ овощного рынка в России. Рассмотрены тенденции, выявлены проблемы производства овощей в стране, повышения его эффективности.
УДК338.43
ББК65.32
Ткач, А.В. Развитие рынка овощной продукции в России / А.В. Ткач, Р.Р. Габдуллин // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2013 .— №8 .— С. 59-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/257867 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 РАЗВИТИЕ РЫНКА ОВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ А.В. <...> ТКАЧ, заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики кооперации и предпринимательства Р.Р. ГАБДУЛЛИН, соискатель (Российский университет кооперации) Развитие рынка овощной продукции предусматривает внедрение новых технологий, сортов, маркетинговых подходов к формированию структуры управления производством с целью удовлетворения потребительского спроса и повышения конкурентоспособности на продуктовом рынке. <...> Сегодня многие производители овощей и плодоовощной продукции используют рыночные методы и принципы практической деятельности, что позволяет им увеличивать производство и реализацию конкурентоспособной продукции, осваивать новые сегменты отдельных видов овощной продукции. <...> Однако уровень развития рыночных отношений в овощном комплексе не отвечает современным требованиям. <...> В производстве, переработке и товародвижении овощной продукции сохраняется дисбаланс, что является следствием влияния как внешних, так и внутренних факторов. <...> Мировая практика функционирования рынка овощей и овощной продукции показывает, что в странах с Внутренний рынок Сельскохозяй ственные организации Крестьянские (фермерские) хозяйства развитыми рыночными отношениями сохранять конкурентоспособность на рынке, предотвращать и преодолевать возникающие кризисные ситуации могут только те предприятия, которые выстраивают систему товародвижения продукции на основе создания интегрированных маркетинговых систем, что позволяет им проводить гибкую ассортиментную и ценовую политику. <...> Имеющиеся недостатки в процессе производства, переработки плодоовощной продукции и ее продвижения к потребителю, активная экспансия региональных и федеральных конкурентов при отсутствии действенной государственной поддержки затрудняют функционирование и развитие отечественного овощного рынка <...>