Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий  / №11 2013

Методологические основы определения конкурентоспособности продукции пищеконцентратной отрасли в условиях рынка (110,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID257742
АннотацияНа примере пищеконцентратной отрасли рассматриваются актуальные вопросы определения показателя конкурентоспособности продукции и его повышения в маркетинговой деятельности предприятий.
УДК338.43
ББК65.32
Методологические основы определения конкурентоспособности продукции пищеконцентратной отрасли в условиях рынка // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий .— 2013 .— №11 .— С. 15-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/257742 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 664 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПИЩЕКОНЦЕНТРАТНОЙ ОТРАСЛИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА Н.А. <...> КОЖИН, старший научный сотрудник В.Ф. ДОБРОВОЛЬСКИЙ, директор института, доктор технических наук, профессор С.В. ЗИНОВЬЕВА, заведующая лабораторией экономических исследований и маркетинга Т.А. ВАСИЛЬЕВА, ученый секретарь, кандидат технических наук (ГНУ НИИ пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии) Повышение конкурентоспособности предполагает обоснованную проработку комплекса маркетинга: разработку с учетом принятых параметров качественно отличного товара (питательные, вкусовые свойства), красивую упаковку (материал, цвет, форма), удобные виды фасования, приемлемый уровень цен на основе предельно-допустимых издержек производства, определение удобных каналов распределения, форм сбыта, соответственного проведения рекламы и стимулирования продаж. <...> По результатам изучения позиций конкурентов совершенствованию параметров товара в комплексе маркетинга отводится большая роль. <...> Требования потребителей подразделяются на следующие группы (см. таблицу). <...> Потребительские предпочтения выявляются по результатам проводимого силами предприятия (фирм маркетинговых исследований) опроса мнения групп покупателей по важным параметрам потребностей. <...> Определение конкурентоспособности продукции приносит предприятию решающий успех. <...> На завершающей стадии его проведения выявляются основные меры совершенствования продукта для создания ему на рынке благоприятных конкурентных преимуществ. <...> При определении конкурентоспособности сначала по тому или иному выбранному продукту (А, Б, В,…., К) на основе изучения конъюнктурных данных о нем (спрос, предложение, цена, покупательная способность и др.), требований и предпочтений покупателей устанавливаются группы и перечень параметров, подлежащих сопоставительной оценке: 1 группаэкономические параметры <...>